отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Не работает колонка srs xb 30

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
STRAHHIK
Новый

Не работает колонка srs xb 30

Добрый день! 
Имею​ колонку Sony xb 30, год работала нормально, через 10 дней как сошла с гарантии(именно столько и стояла без использования) -пропало подключение по блютусу(пробовал 3 разных телефона и ноутбук), при использовании Nfc пишет ошибка сопряжения, и не воспроизводит звук даже через Aux
Скажите пожалуйста ориентировочно что это может быть-понимаю что точно только после диагностики, стоимость диагностики и какова примерная стоимость ремонта? Или проще новую колонку покупать? 
Заранее спасибо за Ваш ответ!

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

STRAHHIK, добрый день.

Сожалеем о возникших трудностях при использовании Sony.

Возможно, сбой носит программный характер. Для его устранения, пожалуйста, выполните инициализацию динамика:

https://helpguide.sony.net/speaker/srs-xb30/v1/ru/contents/TP0001269071.html?search=%D0%B8%D0%BD%D0%...

После проведения данной процедуры, повторно проведите сопряжение динамика с источником сигнала и проверьте его работу.

Если рекомендация не поможет, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров Sony. Специалисты АСЦ смогут вас проинформировать о возможности, стоимости и целесообразности ремонта устройства.

Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:

https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031

 

Просмотреть решение в исходном сообщении

1 ОТВЕТ 1
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

STRAHHIK, добрый день.

Сожалеем о возникших трудностях при использовании Sony.

Возможно, сбой носит программный характер. Для его устранения, пожалуйста, выполните инициализацию динамика:

https://helpguide.sony.net/speaker/srs-xb30/v1/ru/contents/TP0001269071.html?search=%D0%B8%D0%BD%D0%...

После проведения данной процедуры, повторно проведите сопряжение динамика с источником сигнала и проверьте его работу.

Если рекомендация не поможет, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров Sony. Специалисты АСЦ смогут вас проинформировать о возможности, стоимости и целесообразности ремонта устройства.

Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:

https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031