- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Отключается звук в наушниках WH-CH510
Здравствуйте помогите пожалуйста ,наушники WH-CH510,
У меня на телефоне после 1-2 минут пропадает звук. Соединение отображается подключено, наушники полностью заряжены а звука нет с телефона, в самих наушниках звук остается, (при нажатии кнопки на корпусе происходит звуковой сигнал). На телефоне Bluetooth 4.0 с другими телефонами всё работает нормально но у них тоже 4.0.Телефон Honor A5. Я не вижу особых причин чтобы наушники не работали с моим телефоном так-как подключение остаётся и звук в самих наушниках есть.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
@ElenaNikolaeva написал (-а):
Здравствуйте помогите пожалуйста ,наушники WH-CH510,
У меня на телефоне после 1-2 минут пропадает звук. Соединение отображается подключено, наушники полностью заряжены а звука нет с телефона, в самих наушниках звук остается, (при нажатии кнопки на корпусе происходит звуковой сигнал). На телефоне Bluetooth 4.0 с другими телефонами всё работает нормально но у них тоже 4.0.Телефон Honor A5. Я не вижу особых причин чтобы наушники не работали с моим телефоном так-как подключение остаётся и звук в самих наушниках есть.
Добро пожаловать на форум,
... чистоты эксперимента для:
- однако, нелишним будет исключить поступление сигнала входящего вызова во время прослушивания музыки с Вашей модели Honor A5 в соответствии с оговоркой в Примечании из html-инструкции со страницы поддержки:
"Примечание
- В зависимости от смартфона или мобильного телефона, когда поступает входящий вызов во время прослушивания музыки, воспроизведение может не возобновиться автоматически даже после завершения вызова."
Успехов ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам ознакомиться с данной статьёй: https://helpguide.sony.net/mdr/whch510/v1/ru/contents/TP0002403529.html
Также Вам может помочь инициализация гарнитуры: https://helpguide.sony.net/mdr/whch510/v1/ru/contents/TP0002403508.html