отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Разочарование Sony a7 II

profile.country.RU.title
JuliaB7
Новый

Разочарование Sony a7 II

Купила камеру 2 месяца назад для профессиональной и семейной съемки 🙂 Радость моя длилась не долго..через месяц при включении стал выдавать ошибку фотоаппарата. Кнопки не нажимаются, просмотреть фото нельзя, фотографировать тоже. Была в отпуске в Самаре, сходила там в центр Sony , посмотрели, флешку достали, объектив поменяли..ничего. Сказали в сервисный центр звонить, номер дали. Дозвонилась, сказали с Alpha не работают 🙄 ладно, дали другой номер - позвонила, отправили по другому номеру...дозвонилась, заявку приняли, сказали курьера могут прислать заберёт камеру. Узнаю про сроки 30-40 дней говорят. Я естественно уже домой уеду..они предлагают по прибытию в Омск им позвонить. Приезжаю, еду в магазин, объясняю ситуацию, оформляем на гарантийный ремонт. Спрашиваю про камеру на замену, тк ещё месяц без камеры мне никак. На что мне говорят, что она слишком дорогая и могут «мыльницу» только выдать 🙀 В общем я осталась ещё на месяц без камеры..заказы либо отменять, либо в прокат брать(тратить ещё деньги). И это учитывая то, что я никак не виновата в поломке. Очень неприятное чувство осталось от этой ситуации, которая ещё не разрешилась. Такое отношение к клиентам совсем не радует (( Теперь подумываю о продаже и покупке техники другой марки.

Теги (3)
2 ОТВЕТ 2
profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Здравствуйте.

Согласен, ситуация не из приятных, однако она ничем не лучше, чем других производителей. Для получения подменной камеры на время ремонта вашей нужно быть участником программы SPS (Sony), CPS (Canon), NPS (Nikon). А для этого еще необходимо выполнить ряд условий - обычно иметь пару камер и три объектива определенного уровня.

Успехов!

--------------------------------
Успехов!
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день. Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями при использовании продукции Sony. Мы выражаем Вам свою признательность за Ваш отзыв в отношении качества продукции и надеемся, что продукция компании Sony не разочарует Вас в дальнейшем. Отзывы конечных пользователей о продукции чрезвычайно важны для нашей компании, поскольку Sony ведет постоянную работу по совершенствованию своей продукции и сервисной политики с учетом мнений наших клиентов. Заявленный срок ремонта в 45 дней является максимальным и зависит от каждого случая индивидуально. Надеемся, специалисты АСЦ произведут диагностику и ремонт в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.