Делитесь своим опытом!
Внезапно начал странно работать рычажек вкл/выкл. Сперва заметил, что он стал немного туже ходить. Потом к вечеру это усились до такой степени, что теперь он просто застрял и чтоб включить камеру нужно приложить очень большое усилие.
На просторах интернета не нашел упоминаний похожей проблемы. Камера новая, не падала, не мокла, хранилась в сумке-чехле. Понимаю, что нужно обращаться в СЦ.
Камеру покупал в феврале этого года в магазине spbzone.ru, есть товарный чек. Нужно сперва в магазин обращаться или сразу в http://www.russervice.ru/ (нашел на сайте сони)? Что требуется для гарантийного ремонта? Сколько времени он может занимать?
Решено! Перейти к решению.
AlexBilozir, добрый день.
Сожалеем о возникшей неисправности.
Подобные случаи, действительно, крайне редки.
Мы рекомендуем вам обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Sony, "АС" сервис (который вы привели в пример) имеет авторизацию на обслуживание таких устройств как фотокамеры со сменной оптикой.
Для осуществления гарантийного обслуживания потребуется документ о приобретении аппарата. Если случай будет признан гарантийным, а не вызванным вследствие нарушений условия эксплуатации камеры, ремонт окажут на бесплатной основе. Другие вопросы о сервисном обслуживании рекомендуем адресовать напрямую специалистам АСЦ "АС".
AlexBilozir, добрый день.
Сожалеем о возникшей неисправности.
Подобные случаи, действительно, крайне редки.
Мы рекомендуем вам обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Sony, "АС" сервис (который вы привели в пример) имеет авторизацию на обслуживание таких устройств как фотокамеры со сменной оптикой.
Для осуществления гарантийного обслуживания потребуется документ о приобретении аппарата. Если случай будет признан гарантийным, а не вызванным вследствие нарушений условия эксплуатации камеры, ремонт окажут на бесплатной основе. Другие вопросы о сервисном обслуживании рекомендуем адресовать напрямую специалистам АСЦ "АС".