отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Ужасное обслуживание в фирменном магазине SONY

РЕШЕНО
Alexey_812_
Исследователь

Ужасное обслуживание в фирменном магазине SONY

Здравствуйте!

 

Я приобрел в ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ SONY (Sony Centre в ТРК "Гранд Каньон" г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154) смартфон Sony Xperia X Compact и защитное стекло. Защитное стекло было приклеено в этом же магазине. И дали две недели гарантии на защитное стекло и на услугу по приклеиванию стекла. Через несколько дней стекло стало отклеиваться в нижнем углу. Я обратился в магазин. В магазине администратор!!! заявили, что у защитных стекол SONY есть такая особенность, что они немного могут отклеиваться в углах!!! И это не является браком защитного стекла и это произошло не вследствие неправильного приклеивания. Принять возвращенный товар и вернуть деньги отказались. Я написал заявление на возврат. После чего по телефону мне сообщили, что в возврате отказано, а причину указали в письме. Которое еще пока не дошло до меня.

 

PS: После небольшого перерыва, Я решил приобрести телефон SONY, так как всегда считал, что по соотношению цена-качество + дизайн, смартфонам SONY идеальны. Но такие «рекламные» заявления и отношение сотрудника официального магазина SONY к клиентам, просто пугают.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Этот магазин не принадлежит Sony, это самостоятельная торговая организация, авторизованный партнёр. Он может торговать аксессуарами сторонних производителей и оказывать свои дополнительные услуги - это право (как ни странно, гарантированное Законом) этого магазина и его персональная ответственность согласно Закона. Но и гарантию на такие аксессуары и дополнительные услуги данный магазин устанавливает тоже сам.

Sony не производит, не продаёт и не оказывает услуг по наклейке отдельных защитных стёкол для смартфонов.

Мы  уведомим о данном случае соответствующие отделы, сотрудничающие с этим дилером, и возможно, они смогут обратить руководство дилера на Вашу проблему и Вашу информацию, но обещать счастливый финал, увы, не можем.


--------------------------------
Добра Вам!

Просмотреть решение в исходном сообщении

7 ОТВЕТ 7
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Добрый день!

 

Однако Sony (или Sony Mobile) не производит такого аксессуара - "защитное стекло для экрана смартфона". Возможно, речь идёт об аксессуаре стороннего производителя с маркировкой "Made for XPERIA"? Такие аксессуары существуют, и они могут продаваться в розничных магазинах, в том числе и Sony Centre (это авторизованный партнёр Sony; фирменным магазином является store.sony.ru), однако ответственность за такие аксессуары сторонних производителей и качество их установки уже несёт каждый конкретный магазин.


--------------------------------
Добра Вам!
Alexey_812_
Исследователь

Здравствуйте!

 

На официальном сайте магазина, где Я приобретал смартфон и защитное стекло написано, что это именно ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН SONY http://www.s-centres.ru/

В магазине говорили, что это оригинальное защитное стекло от компании SONY специально сделанное для смартфона Sony Xperia X Compact. http://www.s-centres.ru/products/productID51733/

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

По ссылке я вижу защитное стекло компании BROSCO, а не Sony.


--------------------------------
Добра Вам!
Alexey_812_
Исследователь

Получается, что в фирменный магазин SONY (На официальном сайте магазина написано, что это фирменный магазин SONY http://www.s-centres.ru/) продают товар других фирм низкого качества. А сотрудники фирменного магазина вводят в заблуждения покупателей (в частности, мне говорили, что данное защитное стекло от компании SONY специально сделанное для смартфона Sony Xperia X Compact). Так еще потом некачественный товар отказываются обратно принимать (мне сказали - что у этих защитных стеклах от sony допускается небольшое отклеивание в углах, и мол это не брак).

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Этот магазин не принадлежит Sony, это самостоятельная торговая организация, авторизованный партнёр. Он может торговать аксессуарами сторонних производителей и оказывать свои дополнительные услуги - это право (как ни странно, гарантированное Законом) этого магазина и его персональная ответственность согласно Закона. Но и гарантию на такие аксессуары и дополнительные услуги данный магазин устанавливает тоже сам.

Sony не производит, не продаёт и не оказывает услуг по наклейке отдельных защитных стёкол для смартфонов.

Мы  уведомим о данном случае соответствующие отделы, сотрудничающие с этим дилером, и возможно, они смогут обратить руководство дилера на Вашу проблему и Вашу информацию, но обещать счастливый финал, увы, не можем.


--------------------------------
Добра Вам!
Alexey_812_
Исследователь

Так почему же они на своем сайте пишут, что это фирменный магазин sony. И как вы такое вообще можете допускать, что какой то магазин называет себя фирменным магазином sony и продает там ни пойми что. Это же бросает тень на Вашу организацию и на Ваш брэнд. После таких магазинов, какое впечатление остается у пользователей техникой sony.

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Я Вас отлично монимаю.

Как я уже сказал, Ваша информация передана куда следует, будет изучена, и, скорее всего, будут соответствующие действия, чтобы не допускать таких ситуаций.

 

Спасибо!


--------------------------------
Добра Вам!