Делитесь своим опытом!
Извиняюсь что много букв.
Купила телефон GSM SONY Xperia J IMEI 355465055639997. Через 2 недели обнаружились недостатки в работе телефона: периодически не срабатывает датчик приближения, некорректно работает датчик движения, пропадает изображение на внешнем дисплее. Обратилась в магазин с заявлением о проведении проверки качества товара. Согласно техническому заключению заявленные неисправности не выявлены., я обратилась в негосударственную экспертную организацию. Согласно экспертному заключению подтвердилось наличие недостатков, заявленных мной, причиной возникновения указанных недостатков является дефект производственного характера. Я обратилась к продавцу с претензией о возврате уплаченной суммы, претензия не удовлетворена Я обратилась в суд. В ходе рассмотрения дела суд назначил независимую экспертизу. Согласно заключению эксперта было установлено, что в сотовом телефоне SONY, модель ST26i, IMEI 355465055639997, имеется техническая неисправность - запаздывание срабатывания функции гашения и восстановления изображения при разговоре, или отсутствие восстановления изображения, не отключается и не включается сенсорный элемент управления. Решением суда в иске было отказано.После обращения в сервисный центр– технические неисправности не устранены. После повторного обращение в этот же сервисный центр– технические неисправности не устранены. Пишут в акте что телефон работает.
Затем я обратилась в поддержку сони описала ситуацию выслала по ИХ просьбе все судебные документы: акты, экспертизы и т.д, там мне предложили воспользоваться приложением (как издиваются)чтобы уточнить есть ли неисправность, ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ я им пишу они повторив заключение сервисного центра, сказали что ничем помочь не могут.
Печальная история , однако .
Лично я восчищаюсь вашим упорством .
2 taty-dzhejn
Добро пожаловать на форум,
... однако, пожалуйста, ознакомьтесь с практическим опытом коллеги Withram для сравнения, какая нужна недюжинная сноровка и выдержка, чтобы результативно "разомкнуть" замкнутый круг в своем отечестве :smileyrolleyes::
http://community.sony.ru/t5/ПК-и-Аксессуары/Vaio-Duo-13-Моя-борьба-с-Sony-Russia-Продолжение/m-p/140...
Успехов :smileygood_luck:...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
спасибо за ссылку, будем добиваться справедливости!