Делитесь своим опытом!
Мурат Пулат — фотограф-документалист, живущий в Стамбуле. Он увлекся фотографией, когда был еще подростком. Для него документирование человеческих отношений и самой жизни всегда было самым привлекательным аспектом фотографии. А благодаря присущей ему эмпатии, вниманию к деталям и острому взгляду на жизнь он создал много образов, завоевавших различные награды.
Фотография, которую мы выбрали для выпуска «За кадром» в этом месяце, настолько насыщена цветами, движением и эмоциями, что выглядит почти как картина. Здесь Мурат рассказывает нам историю, которая стоит за этим снимком.
«Впервые я начал снимать беззеркальной камерой в 2015 г. Я использовал модель a7 II для уличной фотографии. Это была фантастическая камера — с быстрой фокусировкой, резким изображением, отличной чувствительностью ISO, системой стабилизации и т. д., но я хотел провести жесткие «полевые» испытания в экстремальных условиях.
Именно тогда я поехал на фестиваль красок Color Sky 5K в Измире, о котором я случайно узнал в Интернете.
Color Sky 5K похож на фестиваль Холи в Индии; у двух этих мероприятий, конечно же, разные цели, но похожее действо — разбрасывание красок на фруктовой основе в толпе. Я много слышал о фестивале Холи, но никогда не был на нем. Соответственно, у меня не было никакого опыта в таких праздниках, а все мы знаем, что опыт съемки в конкретном сценарии — это основная составляющая успеха. В итоге я решил подать заявку на участие в качестве фотографа, но никому не сказал, что у меня нет опыта в таких съемках.
Поразмыслив, я начал беспокоиться, так как у меня был только один объектив Vario-Tessar T* FE 24–70 мм F4 ZA OSS. Как защитить камеру и объектив от большого количества порошковой краски? И получится ли использовать систему автофокусировки? Ручная фокусировка не очень удобна, когда все события вокруг вас происходят по-настоящему быстро, и при этом в воздухе много пыли, которая сильно ухудшает видимость. Если бы у меня был зум-объектив с экстремальным увеличением, всё было бы просто — можно было бы сидеть на одном месте, смотреть и снимать. Но как документалист, я хотел протестировать камеру в реальных условиях в гуще событий.
Когда я в первый раз оказался в центре событий, камера удивила меня. Я фокусировался на том, на чем хотел фокусироваться, и снимал то, что хотел снимать. Это были по-настоящему точные и резкие фотографии. Система фокусировки камеры делала всё четко и быстро, а сама камера работала как ни в чем не бывало, хотя была вся покрыта порошковой краской. В конце дня и я, и моя камера были раскрашены во все цвета радуги, но у меня остались опыт, впечатления и большое количество прекрасных снимков, например этот».
Камера: a7 II
Объектив: Vario-Tessar T* FE 24–70 мм F4 ZA OSS
Ознакомьтесь с другими работами Мурата Пулата на платформе Alpha Universe »
Чтобы добавить комментарий, необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы, войдите в систему. В противном случае вам необходимо зарегистрироваться.