- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Но почему сайт и форум Сони такой ДИБИЛЬНЫЙ ???
Сори за офтоп! Но почему сайт и форум Сони такой ДИБИЛЬНЫЙ ??? Ничего не понятно!!!
Если модераторы читают эту тему - скажите как написать технической поддержке!!! Сайт - хлам, худший из тех что видел!!!
КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ТЕХПОДДЕРЖКЕ??? КАКОЙ Е-майл????
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
модераторы сами в ужасе, но ничего пока не сделаешь. Работы по сайту ведутся, просто российская секция не в приоритете.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
а чем он отличается скажем от сайта в Великобритании?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
По моему тут техподдрежкой и не пахнет. Ни одного технически граммотного ответа. Походу, тут сборище флудеров, называющих себя модераторами.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Модераторы не выполняют функцию техподдержки в полном смысле этого слова.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Форум действительно дебильный по своей организации - я не смог открыть тему по цифровым диктофонам. Несколько раз заполнял форму - не пошло! Словари Мюллера и Мостицкого не помогли!
У вас на сайте помесь "английского с нижегородским" - так в наше время работать нельзя!
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
+1000000. Промучался с час. Зачем регистрировать продукт, если толку в саппортах вообще нет, их просто нет. Я думал всё по уму - саппорт в онлайне, вопрос-ответ. Какой там! Да и сам сайт замороченный слишком а пользы на 2+. Вся инфа, что есть на сайте, имеется в нэте, а эксклюзива от производителя "0". Вообщем фуфло. А теликом я доволен! (хотя вопросы есть)
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
они просто ... не далекого ума
даже сделать не могут ... правильно, а именно ... поиск выбора бука. Я вот думал что видеокарта показатель ... а у сони это так ... пфф ... лишняя деталькО ... вобщем какой сайт то и производят. Ничего хорошего
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Думаю, что присутствие на форуме (точнее ресурса,построенного по принципу Гугл или Майл.ру - вопросы и ответы) официальных представителей саппорта мало что изменит. На все вопросы будет ответ типа " Переустановите систему из раздела восстановления и будет вам счастье." т.к. "Sony гарантирует работу только с системой, предустановленной на заводе". Здесь-же иногда попадаются ответы от пользователей, реально решивших проблемы. Правда поиск действительно труден, но учитывая формат форума максимум, что можно сделать - это создать сообщения с названием ноутов, в которых навбивать ответов с названиями устройств (смена винды, видеокарта, модем,тачпад и т.д.) и в каждый ответ добавлять ссылки на посты с решениями, исключив флуд. Но этим должен кто-то заниматься.
- « Предыдущий
-
- 1
- 2
- Следующее »