отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

VPCF22M1R Установка драйверов и проблемы с ноутбуком

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Sametc
Посетитель

VPCF22M1R Установка драйверов и проблемы с ноутбуком

Здравствуйте Владею VPCF22M1R около полугода. нареканий особо небыло кроме того что изредка при просмотре флэш плеера в контакте секунд на 5 подвисала видяха с затормаживанием звука после чего выдавало сообщение мол драйвер упал и был востановлен. На днях ноут повис а после перезагрузки выдал на чёрном экране что мол не может найти какое-то устройство и чтоб я вставил диск виндоус и восстановил систему. Ну я так и сделал. система восстанавливаться не захотела, выдавало всё ту же надпись. Ну я форматнул всё к чёртовой бабушке и с дуру вместе с резервным местом для програм сони. Заплакал когда понял что сделал, поставил винду х64 домашняя расширенная с лиц ключем. Залез на сайт скачал драва, кстати очень неудобные без названий файлов и прочей пурги. Начал ставить в порядке чипсет=видео=аудио и т.д. короче половина дров не встало просто, и выдает мне не закрывающуюся табличку мол батарея не правильно подсоеденина и бла бла бла. ничего с ней не сделать ни на вай фай ни на сетевуху дрова просто не встают. Что делать? качал дрова от сюда http://www.sony.ru/support/ru/product/VPCF22M1R_B/updates из раздела предустановочные драйвера и утилиты, собственноручно обзывал файлы чтобы не запутаться. ноут на гарантии. Диплом надо писать а тут беда такая помогите пожалуйста.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.ru_RU.title
sttmaster
Опытный

Sametc wrote:


Есть ли какая-то возможность восстановить магазинную фичу?

Искать в интернете образы дисков восстановления под вашу модель (ессно не на данном уфирменном форуме), образ Recovery раздела...последняя инстанция СЦ, но там за дополнительную плату при этом ваш ноут так и останется на гарантии...

Message was edited by: sttmaster

Message was edited by: sttmaster

Просмотреть решение в исходном сообщении

9 ОТВЕТ 9
profile.country.ru_RU.title
Sametc
Посетитель

Это всё понятно. но как быть с тем что дрова с вашего офф сайта просто не встают? не эзернет контроллер не вай фай, мне его к инету даже не подрубить. Да и в автозагрузке пусто никакой батареи там нет. Я почитал как народ мучается... Тока мне ничего не дало это кроме того что примерно понял в какой последовательности дрова ставить. Есть ли какая-то возможность восстановить магазинную фичу?

profile.country.ru_RU.title
sttmaster
Опытный

Sametc wrote:


Есть ли какая-то возможность восстановить магазинную фичу?

Искать в интернете образы дисков восстановления под вашу модель (ессно не на данном уфирменном форуме), образ Recovery раздела...последняя инстанция СЦ, но там за дополнительную плату при этом ваш ноут так и останется на гарантии...

Message was edited by: sttmaster

Message was edited by: sttmaster

profile.country.de_DE.title
kaktys3431
Посетитель

Все Ваши чаяния стандарт для операционной системы.

Заплакали? Ну хотя бы так! Попрощались с магазинной системой.

Названия дров в поддержке не для юзера а для модуля восстановления, при наличии которого производитель предполагал что юзеру не зачем знать имена дров, Всё делает автомат.

Фица батареи Вам уже ни к чему выключите её из автозагрузки процессов

утилиты поставляемые с магазиной осью и защищённые Авторским правом и лицензиями vaio Вам уже ни к чему, забудте о них и всё Ручками, ручками, ручками.

Про диски восстановления тоже не слыхивали? И не создали? Зря! Читайте муки юзеров на форуме.

Для дипломной работы арендуйте ноутбук.

Ваши грабли стандартны, через день отвечаем на подобные вопросы.

Читайте ветки просвящайтесь.:smileyzhm:


Фица из магазина? Легко!

1, Есть! На Ваши же рубли, в АСЦ-vaio, услуга не дешевая по отзывам, наверняка Вам придётся ещё раз плакать, за Вашу же не внимательнось.

2, фица батареи это процесс автозагрузки, и без пояснений, подробности на форуме есть.

3, И последнее Важное, всё закатали (форматнули) диски не создали, этим самым порвали в одностороннем виде договор с vaio, автоматически лишились Своей поддержки, имеющиеся дрова и утиль уже не Ваш, :yahoo: и это сотни раз писалось до Вас. Могу повторить фразу для Вас актуальную: Читайте ветки просвящайтесь.:smileyzhm:

Message was edited by: kaktys3431

profile.country.RU.title
klopio
Профи

Ищите на форуме и в клубе Сони ,кто то отзовется у кого есть такая модель ноута и поделится дисками .Так же можно в магазине договориться с продавцами за полцены что бы сделали вам диски восстановления с такого же ноута. В СЦ Sony можно купить или заказать эти диски.

Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .
profile.country.de_DE.title
kaktys3431
Посетитель

Не:smileyzhm: коллега, Опять и без обид Вы отстали от прогресса, ни одна ссылка club-vaio не работает! (только что проверил)

Его тапком прикрыли:smileycool:

Ниже озвученное это уже не проблема отвечающих юзеров нашего форума, каждый новый юзер решается для себя сам свои проблемы. А советы выданы исчерпывающие, тем на форуме хоть камаз грузи:smileyupup:

Ну я форматнул всё к чёртовой бабушке:smileyclap: и с дуру вместе с резервным местом для програм сони:smileyangel:


profile.country.ru_RU.title
Sametc
Посетитель

тоесть вы хотите сказать что если у меня полетел винт, то мне его у вас не починять по гарантии? т.к. есть и такие мысли ибо лагает страшно через 2 мин после загрузки винды. И в процессах неоправдано скачет с 4PERCENTAGESIGN до 98PERCENTAGESIGN процессы памяти.

profile.country.RU.title
klopio
Профи

Ты как всегда прав ! , насчет клуба . Жаль , хороший и полезный был сайт , много полезного было .

Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Sametc wrote:


тоесть вы хотите сказать что если у меня полетел винт, то мне его у вас не починять по гарантии? т.к. есть и такие мысли ибо лагает страшно через 2 мин после загрузки винды. И в процессах неоправдано скачет с 4PERCENTAGESIGN до 98PERCENTAGESIGN процессы памяти.

Починят по гарантии , просто по настойчивее надо быть . Иногда из за отсутствия родной системы или рековери не берутся по гарантии .

Гарантия распространяется на железо , ноут и на батарею , но ни как не на систему .


Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .
profile.country.ru_RU.title
don_Jenaro
Участник

Привет.

Собственный опыт: на 2-х разных лэптопах ПРИШЛОСЬ по гарантии заменять винты. Заменят за милую душу. Но предупрежу сразу: в обоих случаях от установки на новых винды - фиг!

Удачи.

Errare humanum est, камрады!