отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

49XH9505 Сломался LAN порт???

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Admaevs
Участник

49XH9505 Сломался LAN порт???

Доброго времени суток. 
SONY 49XH9505 прошивка стоковая. 
Покупался в феврале 2021 года в МВидео. Работал без вопросов почти полтора года и к интернету был подключен через кабель. Роутер Keenetic Viva. Три дня назад пропал интернет и собственно телевизор вообще перестал видеть кабельное подключение.  Думал проблема в кабеле или розетках через которые подключен роутер и тв. Методом исключения понял, что проблема в порте самого ТВ так как подключив кабель от ТВ к ноуту, все работает без проблем. На подключение его же (провода) к ТВ реакции нет и тест показывает, что кабель не подключен. 
На заводские установки сбрасывал, из розетки на 10 минут выключал. 
WiFi на этом ТВ работает без проблем и к интернету подключается. Нужно именно подключение по проводу. Кто сталкивался? Где беда?

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! В первую очередь следует выполнить все рекомендации, указанные в статье по ссылке https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00184280

Если все рекомендованные действия не помогут установить проводное подключение, то возможны следующие шаги:
- выполните обновление встроенного ПО (последняя на данный момент версия 6.5076). Загрузить обновление можно по ссылке https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xh95xx_x95xxh-series-49-85-/kd-49xh9505/soft...
- обратитесь к Вашему провайдеру для дополнительной консультации;
- обратитесь в Авторизованный Сервисный центр. Найти ближайший к Вам можно по ссылке https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=5&latitude=53.8062959&longitude=44.501439&categories...

Просмотреть решение в исходном сообщении

2 ОТВЕТ 2
profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Первое что стоит сделать, обратиться в службу поддержки, выполнить полученные рекомендации.

Далее, в разделе "Справка" найти раздел "диагностика проблем" выполнить пункт "Самодиагностика" и Неполадки подключения к интернет.

Если после теста обнаружиться неисправный Lan порт, тогда ремонт или поиск альтернативы.

Если в пункте самодиагностика после тестирования ошибок не онаружено, (начала протрите контакты в Lan разьеме ТВ спиртом, может окислися контакт) то проверяйте ТВ и роутер в связке:

подключите роутер и ТВ в одну электророзетку и соедините их патчкордом, к роутеру больше ничего не подключайте кроме провода питания. Если соединение появиться то подключите к роутеру патчкорд от провайдера интернета, смотрите результат. Также попробуйте ограничить скорость порта в роутере к которому подключен ТВ до 100 Mbit.

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! В первую очередь следует выполнить все рекомендации, указанные в статье по ссылке https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00184280

Если все рекомендованные действия не помогут установить проводное подключение, то возможны следующие шаги:
- выполните обновление встроенного ПО (последняя на данный момент версия 6.5076). Загрузить обновление можно по ссылке https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xh95xx_x95xxh-series-49-85-/kd-49xh9505/soft...
- обратитесь к Вашему провайдеру для дополнительной консультации;
- обратитесь в Авторизованный Сервисный центр. Найти ближайший к Вам можно по ссылке https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=5&latitude=53.8062959&longitude=44.501439&categories...