отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

55XG8096

profile.country.RU.title
Fedor99
Исследователь

55XG8096

Добрый день! Недавно ( 4 месяца назад) решили , все-таки , приобрести этот телевизор. (Жена на пенсии, часто сидит у телевизора, хотелось чтоб она смотрела хорошую картинку .....). Сигнал 60-80 мбт, но HD , и тем паче 4к часто тормозит..... Смотрим IPTV через отт и iptv плэйеры. Но пока не об этом... решаю эту проблему просто - уходим с 4к на простое телевидение............Вопрос такой----- Смотрим телеканалы, иногда включаем , через голос на пульте, ютуб - камеры онлайн мира. Так последний месяц не получается... При переключении на ютуб - ютуб не включается- черный экран, ну вроде начинается , но нету, а звук идет с последнего просматриваемого канала телевидения. Пробовал выключить телевизор из розетки и потом включить снова, - начинает работать ютуб, но при переключении на телевидение и потом назад- пропадает опять.........Обновления системы- смотрел- не требуется.. Начиналось это с того , что на ютубе просто слышался звук с последней телепередачи, а сейчас и экран чёрный и не видно ничего. Подскажите как исправить.? Полность вернуться к заводским настройкам не могу (как здесь часто рекомендуют) , так-как устанавливал iptv сын, а он сейчас далеко. Если стереть все , я не знаю кодов, значить смотреть не будем вообще ничего.......Спасибо. Всем удачи!

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Попробуйте очистить кешь. В "меню" найдите пункт "Хранилище и сброс" (или как оно в вашем ТВ может называться???), далее "Внутренний накопитель" пункт "Данные кеша" ввод - очистка кеша.

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! В данной ситуации рекомендуем выполнить следующие действия:

1) Убедитесь, пожалуйста, что на ТВ установлена последняя версия встроенного программного обеспечения. Для данной модели актуальна версия 6.7165.
Информация о том, как проверить версию и, при необходимости, обновить ПО доступна по ссылке:
https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf90xx_x90xxf-series/kd-65xf9005/downloads/0...
2) Попробуйте выполнить мягкую перезагрузку
Прежде чем начать:
- Если к телевизору через USB подключен внешний жесткий диск, отсоедините кабель USB от телевизора, прежде чем начать перезагрузку.
- Если телевизор выключен, в первую очередь включите его и выполните последующие действия.
Как выполнить мягкую перезагрузку:
- Направьте пульт дистанционного управления на светодиод, нажмите кнопку ПИТАНИЯ на пульте ДУ и удерживайте в течение примерно 5 секунд до появления сообщения «Выключение».
- Телевизор автоматически перезагружается. Подождите приблизительно одну минуту, после чего телевизор включится. Если перезагрузка не происходит, нажмите кнопку ПИТАНИЯ на пульте дистанционного управления, чтобы включить телевизор.
- На этом процедура перезагрузки телевизора завершается. Проверьте, помогло ли это решить проблему.
3) Если проблема остается после перезагрузки, выполните сброс данных к заводским настройкам.
Примечание. При выполнении сброса к заводским настройкам будут удалены все данные и настройки телевизора (например: информация о параметрах Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и другая информация о входах в системы, Google Play и другие установленные приложения).
- Нажмите кнопку HOME, затем выберите [Настройки] — [Хранилище и сброс] — [Заводские настройки]. - Выберите [Удалить всё].
Если на телевизоре был установлен ПИН-код, вам необходимо будет ввести его после выбора [Удалить всё].

profile.country.RU.title
Fedor99
Исследователь

Спасибо. очищал кэш системы -470 мбт из имеющейся памяти 8.8 ггб, не помогло. Сегодня крутили, и пришли к выводу....вероятнее всего проблемы делает отт плэйер. Если первые месяцы из него можно было выходить голосовой командой, то сейчас надо полностью его выключать.... Когда решу проблему ( если решу) напишу. Также пытались обновить все приложения - не помогает. Спасибо за совет.

profile.country.RU.title
Fedor99
Исследователь

Дорогая поддержка! вернуться к заводским установкам - уничтожать все настройки... мне кажется не лучший вариант...... Вы отметили мою проблему решенной, думаю это не очень корректно, т.к. пока ничего не решил. Всего хорошего.