отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Как написать/обращаться в саппорт?

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
eugene-s3n
Участник

Как написать/обращаться в саппорт?

Через форму на сайте, на первый взгляд, написать на получается - после нажатия на кнопку "отправить" крутятся часы/прогресс индикатор - но ничего не происходит, насколько я вижу. Да и форма там немного непонятная - даже почту/телефон не спрашивают. 

 

Есть еще надежда что тут кто то попробует помогать моей проблеме - тут есть тема про "не работает проброс звука 5.1" - на всякий случай ссылка - https://community.sony.ru/t5/televizory/kd-49xg8096-ne-peredaetsya-zvuk-5-1-na-resiver/m-p/3721990#M...

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Если правильно помню - info@sony.ru

--------------------------------
Успехов!

Просмотреть решение в исходном сообщении

5 ОТВЕТ 5
profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Здравствуйте.

Возможно, проблема в используемом браузере. После вращающегося индикатора появятся варианты решений из официальной базы знаний. Если ничего не подходит, снова жмёте кнопку "Продолжить" и вводите контактные данные.

Пример того, что будет на примере моего Firefox:

ICCLab_0-1605688960212.png

Так что попробуйте другой браузер для заполнения формы, либо позвоните.

Успехов!

--------------------------------
Успехов!
profile.country.RU.title
eugene-s3n
Участник

Добрый день.

Попробовал последовательно FF, Edge, Yandex, Opera, Chrome - нигде дальше крутягося прогреcc-индикатора дело не пошло. Можно адрес почты, на которую из той формы запросы отправляются? 

 

Screenshot 2020-11-20 122021.jpg

profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Если правильно помню - info@sony.ru

--------------------------------
Успехов!
profile.country.RU.title
eugene-s3n
Участник

добрый день!

Спасибо, написал в прошлую пятницу. Есть какие то рамки в которые что то отвечают? Робот ответил что то стандартное вроде "обычно отвечаем в течении суток". Пока никакой реации нет 😞

profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Поскольку офис в основном на удаленке и из-за дополнительных внутренних оптимизаций рабочего процесса ответ может задержаться.

--------------------------------
Успехов!