отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Неисправность KDL-46ex720.

profile.country.ru_RU.title
w2k8r2
Новый

Неисправность KDL-46ex720.

Ровно через 2 месяца, как закончилась гарантия, сломался телевизор. Поломка проявляется в том, что левая половина панели вся темно-красная и изображение очень смазано. Иногда видны горизонтальные полосы. Сначала появлялся такой ефект на 5-10 минут, потом полчаса. Иногда помогало легкое постукивание по задней стенке. Теперь нет абсолютно никакого улучшения. Согласно инструкции неисправными могут быть панель, шлейфы, главный борд.

 

Как можно реально определить с помошью каких-либо простых тестов, что именно сломалось. Если панель, то ремонтировать смысла нет. Если шлейф - то можно. Зашел в сервисное меню - ошибок нет. Светодиоды не мигают.

 

Может кто-нибудь уже сталкивался с подобным и что-нибудь посоветует.

 

Заранее спасибо.

Теги (1)
5 ОТВЕТ 5
profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Если вы зашли в сервисное меню и не убили окончательно свой ТВ, то Вы самый крутой специалист на форуме... Если ошибок нет,  то неисправность за пределами системы контоля ТВ. И в любом случае Вам необходимо обратится в сервис для диагностики неисправности.

Судя по описанию где-то была микротрещина, с прогревом ТВ контакт восстанавливался, а сейчас из-за усталости материалов уже не восстанавливается.

И вообще нужно было отдавать в ремонт когда появилисть первые симптомы неисправности, сфотать для нагдядности, или видео снять, и предьявит в гарантийный ремонт. А сейчас как говоится "достукались"...

profile.country.ru_RU.title
w2k8r2
Новый

Спасибо,

 

первые симптомы появились уже после того, как гарантия истекла. Так как проблема возникала спонтанно, ее диагностировать очень трудно. Ждал когда все "разрешится". Осталось только выяснить имеет ли смысл ремонтировать или мой новый телевизор будет Самсунг.

 

Где была микротрешина по вашему мнению? В панеле? Она стоит 70 % нового телевизора. Тогда не стоит ремонтировать.

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


w2k8r2 написано:

Ровно через 2 месяца, как закончилась гарантия, сломался телевизор...


Имеется вопросец, типа, межу прочим: а каково влияние окончания срока годовой гарантии производителя, если Ваша модель - 2011г.в., а гарантия закончилась, с Ваших слов, в декабре 2013г., или товар приобретался существенно позже 2011г. с заведомо сомнительной предысторией за неучтенный период? - вот в чем может быть основной вопрос!

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Я так понимаю, Вам уже терять нечего... и сервис мануал на ТВ  у вас имеется... Сами попробуйте, только крышку заднюю снимите и поприжимайте/пошевелите шлейф матрицы... а вдруг получится...

 

Если нацелилист на новый ТВ, то и берите новый, не думайте....

profile.country.ru_RU.title
w2k8r2
Новый

Телевизор был приобретен абсолютно новым осенью 2011 г. Сони за регистрацию своих продуктов давала дополнительный год гарантии. Итого 2 года гарантии. Ни каких сомнительных историй не было.