- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Ситуация, вечером выключаю телевизор, LED подстветка горит желтам. Утром просыпаюсь, она горит белым цветом (как во время работы телевизора). Включаю с пульта и нету звука, не могу его выключить ни с пульта, ни сзади теливизора кнопки, вообще никак не реагирует ни начто. Просто показывает телеканал без звука. Захожу на телефоне в приложение SideView SONY выключаю/включаю телевизор нормально работает со звуком, пульт так же работает. Менял батарейки - не помагает. Поскажите что делать? Телевизор 2 недели как купил. И так каждое утро.
Решено! Перейти к решению.
Утвержденные решения
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Вот вам решение. У меня была та же проблема.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Варианты и шаги действия:
1) Перезагрузить ТВ - отключить от розетки и снова включить или нажать на пульте ДУ кнопку включения и держать 5 секунд
2) Установить последнюю версию "прошивки"
3) Выполнить полный сброс на заводские настройки (Установки - Хранилище и сброс - Удалить всё).
--------------------------------
Добра Вам!
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
С пульта не перезагружается, выключил с розетки. Включил все работает. Но на следующее утро тоже самое.
Заметил, что когда горит LED подстветка БЕЛЫМ цветом, не могу выключить и нету звука. Когда горит желтым или вообще не горит, все работает нормально.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Чисто технически Вам посоветовали сделать сброс к заводским настройкам. Вы описали проблему, поведение телевизора, все правильно. НО. Вы, когда "все работает нормально" сделали сброс к заводским настройкам? Это самый главный пункт. Следующий Ваш пост должен звучать приблизительно так: сделал сброс, проблемы остались. Или сделал сброс, теперь все ок. Это самое главное. А также проверить и отписаться: проверил обновления, прошивка последняя. Или проверил обновления, обновился, проблема исчезла.
Поймите, просят указать детально симптомы(тут все ок), потом если видно что поведение от внешних факторов не зависит, что логично должно все быть ок, а отваливается, звук, пульт, изображение итд: совет один: сброс к заводу. И вот если это не поможет: аминь, сервисный центр, тут уже врядли кто что подскажет, ибо как ни крути, чтоб там нибыло: с последней прошивкой и сбросом к заводу ОБЯЗАНО все работать. Если нет: как правило- сервисный центр. Или разбирательства, а новые ли батарейки в пульте, а может напряжение в сети скачет, а к сети по шнуру или вайфаю итд....
KD-55x9305c + SPS4 1208b
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
У меня идентичная проблема - рандомно после включения не реагирует ни на что (пульт, кнопки сзади), кроме приложения в телефоне. При этом пропадает звук. Прошивка последняя, делал сброс на заводские, специально не подключал внешних накопителей, чтобы убедиться, что не с ними связано, т.к. сначала грешил на флешку. Проблема снова воспроизвелась. Кстати, субъективно, после последнего обновления появилась. Неужели сдавать в ремонт?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Попробуйте проверить и отключить функцию автоматического включения по сети. Возможно, некое устройство в Вашей домашней сети (смартфон, планшет) опрашивает все устройства и "берет управление на себя", мне помогло)
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Аналогичная проблема появилась после последнего обновления. Сброс на заводские настройки результатов не дал. Ели не найду решения проблемы ,то после следующего обновления ПО дорога в СЦ.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Вот вам решение. У меня была та же проблема.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Помогло, спасибо!
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Подскажите пожалуйста полный путь, не могу такого найти в настройках.
- « Предыдущий
-
- 1
- 2
- Следующее »