Делитесь своим опытом!
Здравствуйте, напишу ещё сюда в надежде ответа, у меня сломался телевизор KD-55X8505C, я сдал его в платный ремонт в официальный сервис Sony, и сегодня мне выдали заключение, что проблема в матрице, это заводской дефект, но матрица для этого телевизора им не поставляется и починить его они не могут. Телевизор покупался 2 года назад в магазине Эльдорадо за немалые для меня лично деньги (120 тысяч рублей), но магазин закрылся, и туда я обратиться тоже не могу. У вас на сайте указан срок службы телевизоров 7 лет, в этот срок я имею право рассчитывать на сервис за мои деньги, а сейчас по факту мне предлагают выкинуть отличный телевизор из-за нерабочей подсветки. За довольно долгий срок сотрудничества с техникой вашей марки, сталкиваюсь с таким впервые... Меня не устраивает такое положение дел, мне нужен ремонт моего телевизора, или какая-нибудь замена на аналогичный, или возврат денег.
PS Пытался дозвониться вам несколько раз, каждый раз по более чем 30 минут ожидания, и судя по форуму это не предел, люди ждут и по часу. Запрос в службу поддержки через сайт sony.ru не отправляется. На письмо на info@sony.ru ответа я тоже пока не получил.
Вы правильно сделали, что направили сообщение со всеми материалами на info@sony.ru
К сожалению, телефонная линия поддержки до сих пор испытывает повышенную нагрузку.
По имеющейся информации, письмо было получено вчера в районе 23:00. Хотя служба поддержки и работает круглосуточно, но специалисты, занимающиеся вопросами неремонтопригодной продукции, имеют другой график. В течение дня вы получите ответ. Попросим ответить на ваше письмо вне очереди.
Здравствуйте ещё раз, пишу опять сюда, т.к. ответа на почту мне опять не приходит, про телефон молчу... Более недели назад, мне ответили, что "моё дело (605864/KD55X8505C_7004795) передано в соответствующий отдел, ждите ответа".. Сколько ждать в итоге?
Здравствуйте, напишу опять сюда, т.к. продвижение в деле происходит исключительно после ответов на форуме ( форуму реально + за работу). Получил очередное "ждите ответа" на е-мейл недели три назад, отправил необходимые документы почтой России, и судя по трекингу, они были получены почти 2 недели назад. С тех пор опять тишина... Про несколько рабочих дней, указанных в письме, я молчу, но неужели для нормальной работы и ответов необходимо использовать форум, а не нормальные контакты, указанные на сайте?