отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Телевизор Sony KDL-43WE755 ошибка <2200>

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
alex3124
Участник

Телевизор Sony KDL-43WE755 ошибка <2200>

Что сделать чтоб устранить эту ошибку 2200. HELP !!!!!!

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
alex3124
Участник

Здесь подробно описано про эту ошибку  https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00013757

 В моем случае помогло подключение по проводу, как только прошло подключение снова вернулся на wifi. Пока все работает.

Но есть подозрение что это Роскомнадзор так шутит, возможно это и не так.

Просмотреть решение в исходном сообщении

18 ОТВЕТ 18
profile.country.RU.title
Antey1988
Исследователь

Аналогичная проблема, приобрел телевизор 21.04., привез домой, по рекомендации продовца решил сразу произвести обновления.

Кодцепился к сети по вайфай, но при попытки обновиться пишет ошибку 2200

при этом в меню все приложения ничего нет.

profile.country.RU.title
Antey1988
Исследователь

немного ошибся, телевизор Sony KDL-49WE755, но думаю, суть проблемы та же

profile.country.RU.title
alex3124
Участник

Здесь подробно описано про эту ошибку  https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00013757

 В моем случае помогло подключение по проводу, как только прошло подключение снова вернулся на wifi. Пока все работает.

Но есть подозрение что это Роскомнадзор так шутит, возможно это и не так.

profile.country.RU.title
Derbedenev
Исследователь

У меня тоже самое ошибка 2200, что делать ? Кто поможет?

profile.country.RU.title
Marina2017
Исследователь

Та же проблема уже вторые сутки!что написано на сайтах и здесь все способы перепробовали!!!!не помогло!что делать?читала где-то что это из-за блокировки телеграмма роскомнадзор сервера блокирует,или санкции!но хочется знать когда все придёт в норму?

KDLeburg
Новый

Та же проблема, попытка переподключения и обновления содержимого ничего не дает :((

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Marina2017 написал (-а):

Та же проблема уже вторые сутки!что написано на сайтах и здесь все способы перепробовали!!!!не помогло!что делать?читала где-то что это из-за блокировки телеграмма роскомнадзор сервера блокирует,или санкции!но хочется знать когда все придёт в норму?


Здравствуйте,

... а не пробовали в качестве альтернативы задействовать мобильного Интернет-провайдера, используя, к примеру, свой моб. девайс в режиме модема и включив точку доступа Wi-Fi ?

Успехов :victory:, и рассказывайте...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
alex3124
Участник

Пробуйте сбросить Политику конфеденциальности в настройках, отключите wifi в настройках сети. Сделайте соединение по проводу, должно пройти соединение с серверами, информация об этом обновится в политеке конфеденциальности и можно будет переключится на wifi. 

Как то так! 

profile.country.RU.title
123450000
Исследователь

так иесть ркн виновник ошибки в службе поддержки оператора ответили