Делитесь своим опытом!
В правом наушнике появился переодически возникающий щелкающий, кликающий звук при включенном режиме активного шумоподавления при даже небольших движениях головой, проявляется обычно спустя некоторое время после включения. Очень сильно раздражает, особенно когда находишься в более-менее тихом месте. При отключении активного шумоподавления этот звук пропадает. Наушникам нет и недели, не падали и не подвергались никакому механическому воздействию. Подобная пролема уже была описана англоязычными пользователями., например здесь: https://community.sony.co.uk/t5/portable-audio/wh-1000xm3-clicking-noise-with-noise-cancelling/td-p/...
Проблема определенно есть, она сводит на нет все то, что дает активное шумоподаление, однако не является постоянной и воспроизводимой в 100% случаях, поэтому интересно принимает ли Сони назад наушники с данной проблемой? Знают ли о подобной проблеме в сервис центрах Сони в СНГ?
@rkxx23 написал (-а):
В правом наушнике появился переодически возникающий щелкающий, кликающий звук при включенном режиме активного шумоподавления при даже небольших движениях головой, проявляется обычно спустя некоторое время после включения. Очень сильно раздражает, особенно когда находишься в более-менее тихом месте. При отключении активного шумоподавления этот звук пропадает. Наушникам нет и недели, не падали и не подвергались никакому механическому воздействию. Подобная пролема уже была описана англоязычными пользователями., например здесь: https://community.sony.co.uk/t5/portable-audio/wh-1000xm3-clicking-noise-with-noise-cancelling/td-p/...
Проблема определенно есть, она сводит на нет все то, что дает активное шумоподаление, однако не является постоянной и воспроизводимой в 100% случаях, поэтому интересно принимает ли Сони назад наушники с данной проблемой? Знают ли о подобной проблеме в сервис центрах Сони в СНГ?
Добро пожаловать на форум,
... если речь о неполадках с шумоподавлением в результате обновления прошивки до очередной версии (а иначе не доступны функции приложения Sony Headphones Connect ), то присоединяйтесь к коллегам по неполадкам на нашенском форуме для создания "критической массы" , сюда:
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
Спасибо, но к сожалению это не похоже на проблемы связанные с прошивкой, наушники не обновлял.
Ссылки на подобные темы внутри других форумов:
https://community.sony.co.uk/t5/portable-audio/wh-1000xm3-cracking-popping-noise/td-p/2523380
https://community.sony.co.uk/t5/portable-audio/wh-1000xm3-clicking-noise-with-noise-cancelling/td-p/...
https://us.community.sony.com/s/question/0D50B00004wTpZJSA0/wh1000xm3-clickingpopping-sound-from-lef...
https://www.reddit.com/r/sony/comments/9if168/sony_wh1000xm3_poppingclicking_sound/
Представители сони вообще как-то реагируют на подобные обращения? Никакой реакции здесь,
форма обратной связи вообще не работает: https://services.sony.ru/supportmvc/ru/Contact/Email?cpint=spt-footer_contact
Просто потрясающе, купить наушники за 350$ и наслаждаться поездакми в сервис, двухнедельными ожиданиями и полным игнорированием. Спасибо!