отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблемы с walkman sony nwz-s755 ( как загрузить музыку на плеер)

profile.country.RU.title
Hoper-Pro
Исследователь

Проблемы с walkman sony nwz-s755 ( как загрузить музыку на плеер)

Ни как не получается загрузить музыку (и всё остальное) на плеер . Просматривать уже имеющиеся файлы дает, а загружать новые ни в какую, хотя раньше как то копировалось.   Помогите!!!!

7 ОТВЕТ 7
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Hoper-Pro написано:

Ни как не получается загрузить музыку (и всё остальное) на плеер . Просматривать уже имеющиеся файлы дает, а загружать новые ни в какую, хотя раньше как то копировалось.   Помогите!!!!


Добро пожаловать на форум,

... однако, каким способом загружаете?

Успехов:victory:, и рассказывайте поподробнее...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
Hoper-Pro
Исследователь

Через провод? Однако.... 

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Hoper-Pro написано:

Через провод? Однако.... 


... кас. способов передачи аудиоданных см. официальный FAQ со страницы поддержки Вашей модели, здесь:

http://sony-eur-eu-ru-web--eur.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/141441

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
Hoper-Pro
Исследователь

При переносе файлов (синхронизации) Происходит ошибка. А есть тут поддержка специалистов sony?

profile.country.RU.title
Hoper-Pro
Исследователь

Сам плеер не дает ни чего записывать, возможно поможет перепрошивка.. Где её взять и как сделать?

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Hoper-Pro написано:

... А есть тут поддержка специалистов sony?


... если официально законтачить, то сюда:

https://services.sony.ru/supportmvc/ru/Contact/Email

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Hoper-Pro написано:

При переносе файлов (синхронизации) Происходит ошибка...


... нелишним было бы попробовать уточниться с симптомами, за сим см. выдержку из раздела Поиск и устранение неисправностей > Подключение к компьютеру > Невозможно перенести данные с проигрывателя на компьютер из html-инструкции со страницы поддержки Вашей модели ( http://pdf.crse.com/manuals/4260428611/ru/contents/10/02/05/05.html 😞

  • Возможно, перенос остановлен из-за помех, например статического электричества и т.п. Это происходит для защиты данных.

  • Отсоедините проигрыватель, а затем снова подсоедините его.

  • При перетаскивании файлов на компьютер, на котором не установлен проигрыватель Проигрыватель Windows Media 11, перетащить удастся только ограниченное количество файлов (AAC, видеофайлы и т.д.).

  • Установите проигрыватель Проигрыватель Windows Media 11 с сайта загрузки программы Проигрыватель Windows Media, затем снова перетащите файлы. Перед установкой программы Проигрыватель Windows Media 11 на компьютер убедитесь в том, что установленное программное обеспечение или службы совместимы с программой Проигрыватель Windows Media 11. Для получения дополнительной информации об использовании и поддержке программы Проигрыватель Windows Media см. следующий веб-сайт:
    http://support.microsoft.com/

  • Кабель USB неправильно подключен к порту USB на компьютере.

  • Отсоедините кабель USB, а затем снова подсоедините его.

  • На встроенной флэш-памяти недостаточно свободного места.

  • Удалите ненужные данные, чтобы увеличить объем свободного места.

  • Для получения дополнительной информации о максимально доступном числе файлов и папок, которые можно записать, см. [Подробно].

  • Композиции с ограниченным временем или числом попыток воспроизведения, возможно, не удастся передать из-за ограничений, установленных владельцами авторского права. Для получения дополнительной информации о настройках каждого аудиофайла обращайтесь к распространителю.

  • В памяти проигрывателя содержатся неправильные данные.

  • Передайте используемые файлы обратно на компьютер и выполните форматирование встроенной флэш-памяти на проигрывателе [Подробно].

  • Возможно, используется несовместимое программное обеспечение для переноса данных на проигрыватель.

  • Установите совместимое программное обеспечение и используйте его для переноса данных.

  • Данные могут быть повреждены.

  • Удалите данные, которые невозможно перенести с компьютера, затем повторно импортируйте их на компьютер. Во избежание повреждения данных во время импортирования их на компьютер или переноса их на проигрыватель закройте все другие приложения.

  • Возможно, производится попытка переноса файла, формат которого не поддерживается.

  • Для получения информации о поддерживаемых форматах файлов см. [Подробно]. В зависимости от спецификации файла, возможно, его не удастся перенести.

  • Выполняется попытка перенести файлы .m4a, .mp4, .3gp или .m4v на компьютер, на котором уже установлен Проигрыватель Windows Media 10.

  • При использовании Windows XP или Windows Vista установите Проигрыватель Windows Media 11 с веб-узла для загрузки Проигрывателя Windows Media.

  • Если данные переносятся с помощью соответствующего программного обеспечения для переноса, но при этом перенос не выполняется, обратитесь к производителю.

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).