отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

WH-CH700N Не работает стерео звук

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
VipName
Новый

WH-CH700N Не работает стерео звук

Недавно заметил, что в моих наушниках не работает стерео звук. Звук который только должен быть в правом или левом наушнике идёт сразу на два наушника. Я отключил все дополнительные настройки. 

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

VipName  , добрый день.

К сожалению, удаленная диагностика не позволяет в полной мере судить о наличии и характере неисправности в вашем аппарате.

Для воспроизведения стереозвука, конечно же, необходимо воспроизводить материалы в соответствующем формате.

Если при использовании других наушников, материал воспроизводится в стереоформате, а при использовании

WH-CH700N вы этого не ощущаете, пожалуйста, инициализируйте гарнитуру:

https://helpguide.sony.net/mdr/whch700n/v1/ru/contents/TP0001616509.html?search=%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D...

Эта процедура устраняет возможные программные сбои в работе устройства.

Если рекомендации не помогают и вы считаете, что наушники работают некорректно, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony.

Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:

https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031

 

 

 

 
 

Просмотреть решение в исходном сообщении

1 ОТВЕТ 1
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

VipName  , добрый день.

К сожалению, удаленная диагностика не позволяет в полной мере судить о наличии и характере неисправности в вашем аппарате.

Для воспроизведения стереозвука, конечно же, необходимо воспроизводить материалы в соответствующем формате.

Если при использовании других наушников, материал воспроизводится в стереоформате, а при использовании

WH-CH700N вы этого не ощущаете, пожалуйста, инициализируйте гарнитуру:

https://helpguide.sony.net/mdr/whch700n/v1/ru/contents/TP0001616509.html?search=%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D...

Эта процедура устраняет возможные программные сбои в работе устройства.

Если рекомендации не помогают и вы считаете, что наушники работают некорректно, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony.

Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:

https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031