Делитесь своим опытом!
Когда я подключаю WI-C400 к ноутбуку с Windows 10 и выполняю проверку звука или тестовый вызов в Skype, я ничего не слышу - независимо от того, какое устройство я использую по умолчанию в качестве инструмента громкой связи или стерео.
В наушниках слышно легкое шипение, но нет звука.
Более того, в качестве устройства для прослушивания музыки и системных звуков все работает.
Я проверил звук на определенном устройстве - Hands-Free с помощью стандартного микшера громкости - когда я пытаюсь воспроизвести тестовый звук через гарнитуру, я также слышу шипение и ничего более.
В случае звонка по Skype собеседник меня слышит, а я никого не слышу.
Перепробовал все - сделал сброс устройства, обновил драйверы компонентов ноутбука, все рекомендации, представленные на сайте поддержки продуктов Sony - ничего не помогает. Перезагрузка устройств (ноутбук, гарнитура) не помогает.
Иногда все работает, но если я выключаю ноутбук или выключаю гарнитуру в Skype, все звуки исчезают.
Воспроизведение ошибки не зависит от емкости встроенного аккумулятора - пробовал как на полностью заряженном, так и с уровнем заряда> = 50%.
Я проверил аналогичные действия на смартфоне Android - все работает, все слышу и меня слышат через микрофон.
Решено! Перейти к решению.
Добрый день!
При воспроизведении какого-либо контента гарнитура и передающее устройство Bluetooth подключены с помощью "Bluetooth A2DP" - расширенный профиль передачи аудио; разработан для передачи двухканального (стерео) аудиопотока (например, музыки) по радиоканалу Bluetooth.
При использовании внутреннего микрофона, Ваше устройство переключается в режим гарнитуры и использует Bluetooth профиль HFP или HSP , предназначенные только для сопряжения с мобильным телефоном. Рекомендуем в сложившейся ситуации проверить как в Windows 10 определились наушники. Они могут определиться как наушники (Headphones, Stereo) и как гарнитура (Headset). Попробуйте выбрать в приложении одно из них и выбрать микрофон. Также проверьте это в системном микшере.
За подробностями обратитесь в службу поддержки приложения и ОС.
Добрый день!
При воспроизведении какого-либо контента гарнитура и передающее устройство Bluetooth подключены с помощью "Bluetooth A2DP" - расширенный профиль передачи аудио; разработан для передачи двухканального (стерео) аудиопотока (например, музыки) по радиоканалу Bluetooth.
При использовании внутреннего микрофона, Ваше устройство переключается в режим гарнитуры и использует Bluetooth профиль HFP или HSP , предназначенные только для сопряжения с мобильным телефоном. Рекомендуем в сложившейся ситуации проверить как в Windows 10 определились наушники. Они могут определиться как наушники (Headphones, Stereo) и как гарнитура (Headset). Попробуйте выбрать в приложении одно из них и выбрать микрофон. Также проверьте это в системном микшере.
За подробностями обратитесь в службу поддержки приложения и ОС.