отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Одноразовые читалки???

РЕШЕНО
andymed
Новый

Одноразовые читалки???

Прошло 2 месяца с момента приобретения Sony PRS-T2. Первые впечатления - лёгкая, удобная, качественная сборка. Вместе с женой читали электронные книги и были довольны.

Но! Произошло непредвиденное - попала вода на экран (цветок на полке стоял немного воды с подставки накапало). Читалка ни на что не реагировала и я сразу обратился в сертифицированный сервисный центр в нашем городе. Через полторы недели позвонили и сообщили, что вышла из строя "основная плата" и замена будет стоить 5000р., при том, что новая читалка сама стоит 4960р!!!

Вот и встаёт вопрос - при таких расценках на ремонт (причем ремонт в сертифицированном сервисном центре) может имеет смысл указывать на упаковке, что читалка одноразовая, т.к. ремонт обойдётся даже дороже приобретения нового продукта?

 

В общем впечатление от сервисного обслуживания Sony очень подпорчено.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Приношу сожаления в связи с произошедшим с Вашей PRS-T2 несчастным случаем.

 

Увы, судя по всему, вода действительно нанесла непоправимый урон главной (и, в общем, единственной) плате устройства. Не исключено, что и соединения с экраном пострадали.

Да в устройстве всего и компонентов - то, по большому счёту - экран, плата, корпус с кнопками и батарея.

 

К сожалению, в данном случае вряд ли стоит рассчитывать на гарантийный ремонт или уменьшение его стоимости. Ведь повреждение не гарантийное, произошедшее не по вине производителя, а вследствие внешних сил. А стоимость ремонта таким образом повреждённого устройства может быть такой, как Вы и сказали. Она состоит из стоимости самой платы (один из двух основных компонентов устройства, а АСЦ всегда ставят новые платы), её доставки до сервисного центра и, собственно, работы самого сервисного центра.


--------------------------------
Добра Вам!

Просмотреть решение в исходном сообщении

3 ОТВЕТ 3
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


andymed написано:

Прошло 2 месяца с момента приобретения Sony PRS-T2. Первые впечатления - лёгкая, удобная, качественная сборка. Вместе с женой читали электронные книги и были довольны.

Но! Произошло непредвиденное - попала вода на экран (цветок на полке стоял немного воды с подставки накапало). Читалка ни на что не реагировала...

Добро пожаловать на форум,

... таки, немного жаль, что первое впечатление о девайсе было омрачено воздействием воды (в терминологии страховщиков)... однако, штатных свойств водонепроницаемости у Вашего девайса не замечено :thinking: (с.264 инструкции - http://pdf.crse.com/manuals/4435719322.pdf):

_PRS-T2_c.264.JPG

Успехов :smileygood_luck:...

P.S. :smileyinfo: ... а с водонепроницаемыми девайсами от Sony (:smileycool:) можно ознакомиться, например, здесь:

http://web.sony.ru/tablet-z/

 

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

kaktys_3431
Герой

Да коллега igorillo красава таблеточка, но... вероятно всего многим будет грустно от её цены:smileydrooling:

По нашему региону моего проживания эта разница равна 10.:smileyshhh:

Подпись: Все мы где-то, когда-то и в чём-то были новичками. Мы можем дать не очень точный совет.
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Приношу сожаления в связи с произошедшим с Вашей PRS-T2 несчастным случаем.

 

Увы, судя по всему, вода действительно нанесла непоправимый урон главной (и, в общем, единственной) плате устройства. Не исключено, что и соединения с экраном пострадали.

Да в устройстве всего и компонентов - то, по большому счёту - экран, плата, корпус с кнопками и батарея.

 

К сожалению, в данном случае вряд ли стоит рассчитывать на гарантийный ремонт или уменьшение его стоимости. Ведь повреждение не гарантийное, произошедшее не по вине производителя, а вследствие внешних сил. А стоимость ремонта таким образом повреждённого устройства может быть такой, как Вы и сказали. Она состоит из стоимости самой платы (один из двух основных компонентов устройства, а АСЦ всегда ставят новые платы), её доставки до сервисного центра и, собственно, работы самого сервисного центра.


--------------------------------
Добра Вам!