Делитесь своим опытом!
В программе Edit, входящей в Emaging Edge, есть параметр "Воспроизведение цвета светлых участков". Надо сказать, что он иногда здорово выручает т.к. даже при съёмке в ARW в пасмурную погоду в некоторых случаях небо не удаётся "вытянуть" так, чтобы оно выглядело более или менее прилично. А нельзя ли в камере А 6300 изначально в настройках выставить этот параметр?
Решено! Перейти к решению.
Здравствуйте.
Все вытягивание цвета - это работа настроек RAW-конвертации и базовой цветокоррекции. В RAW файлах ничего не подкрутить на камере, ибо это не дебаеризованная информация с сенсора. Могу лишь посоветовать попробовать разные конверторы на предмет адекватности, после уже использовать наиболее отвечающие задачам.
Успехов!
Ответ выше. Потому что это лишь результат конвертации. Все, конверторы кроме Imaging Edge не знают точной матрицы конвертации. Производители техники не хотят делиться ей с производителями софта. Поэтому ее подбирают. Где то удачно, где то не очень. Далее, раз уж вы упомянули Яндекс.Коллекции, следует уточнить как именно готовите изображения к публикации. Если в редакторе цвет вас устраивает а после выгрузки нет - надо искать причину на этом участке.
Салют!
В камере это сделать нельзя потому что камера пишет готовые JPEG с нормальной гаммой, которая всегда уже (для нормального восприятия зрением), чем может захватить сенсор и записать в RAW. Немного выручает функция "Оптизизатор DRO", но она больше подсвечивает тёмные области, чем приглушает и "вытаскивает" светлые.
А приложения для проявки RAW почти все имеют функцию восстановления светлых участков, да ещё и к тому же могут ползунком экспозиции их вытягивать. Плюс, во многих есть инструменты регулировки highlights/shadows для вытягивания светов и теней соответственно.
За что RAW все и любят
Но это уже относится к техникам "псевдо-HDR", так как такая обработка уже даёт картинке псевдо-HDR вид с соответсвующим немного неестественным видом и артефактами (гало).
Здравствуйте.
Все вытягивание цвета - это работа настроек RAW-конвертации и базовой цветокоррекции. В RAW файлах ничего не подкрутить на камере, ибо это не дебаеризованная информация с сенсора. Могу лишь посоветовать попробовать разные конверторы на предмет адекватности, после уже использовать наиболее отвечающие задачам.
Успехов!
Имею Silkypix studio pro 9, Capture One 12, DxO PhotoLab 2, Luminar 3 и ни одним из них не смог проявить пару ARW так чтобы после загрузки на Яндекс коллекции на небе не появились грязные разводы. Если в Emaging Edge это можно сделать, то почему бы и в камере это нельзя реализовать.
Ответ выше. Потому что это лишь результат конвертации. Все, конверторы кроме Imaging Edge не знают точной матрицы конвертации. Производители техники не хотят делиться ей с производителями софта. Поэтому ее подбирают. Где то удачно, где то не очень. Далее, раз уж вы упомянули Яндекс.Коллекции, следует уточнить как именно готовите изображения к публикации. Если в редакторе цвет вас устраивает а после выгрузки нет - надо искать причину на этом участке.
Разберусь. Впервые с таким столкнулся. Спасибо.
Салют!
В камере это сделать нельзя потому что камера пишет готовые JPEG с нормальной гаммой, которая всегда уже (для нормального восприятия зрением), чем может захватить сенсор и записать в RAW. Немного выручает функция "Оптизизатор DRO", но она больше подсвечивает тёмные области, чем приглушает и "вытаскивает" светлые.
А приложения для проявки RAW почти все имеют функцию восстановления светлых участков, да ещё и к тому же могут ползунком экспозиции их вытягивать. Плюс, во многих есть инструменты регулировки highlights/shadows для вытягивания светов и теней соответственно.
За что RAW все и любят
Но это уже относится к техникам "псевдо-HDR", так как такая обработка уже даёт картинке псевдо-HDR вид с соответсвующим немного неестественным видом и артефактами (гало).
Про оптимизатор DRO и про функциональность RAW конвертеров мне известно. Речь идёт о каком то из ряда вон выходящем случае. Грязные разводы появлялись только на сайте Яндекс. Коллекции. И ни одним из 4-х имеющихся у меня конвертеров я не мог их убрать. А вот Emaging Edge справился. Даже не знаю почему я решил вдруг его установить и попробовать, но он мне помог и я просто решил поделиться своим "открытием". И да Вы правы, оптимизатор DRO работает с тенями. А вот у Кэнонов есть функция работы со светлыми объектами.