Делитесь своим опытом!
После двух дней использования фотоаппарата появилось цифровое зерно на дисплее. Фотографии при этом остаются чистыми
Решено! Перейти к решению.
Добрый день!
В рамках удаленной диагностики просим сбросить настройки фотоаппарата (http://helpguide.sony.net/gbmig/44879451/v1/ru/contents/TP0000245696.html) и установить актуальные системные обновления (https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce5000-series/ilce-5000/downloads/Z0005406). Эти действия помогут устранить сбои программного характера.
Если качество отображения картинки на дисплее не изменится, имеет смысл провести диагностику камеры в условиях сервисного центра Sony.
Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: http://services.sony.ru/support/files/asc/asc_ru.pdf
Добрый день!
В рамках удаленной диагностики просим сбросить настройки фотоаппарата (http://helpguide.sony.net/gbmig/44879451/v1/ru/contents/TP0000245696.html) и установить актуальные системные обновления (https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce5000-series/ilce-5000/downloads/Z0005406). Эти действия помогут устранить сбои программного характера.
Если качество отображения картинки на дисплее не изменится, имеет смысл провести диагностику камеры в условиях сервисного центра Sony.
Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: http://services.sony.ru/support/files/asc/asc_ru.pdf
Крепись. Это самая мелкая неприятность, которая тебя ждёт при использовании этой камеры.
Если она переживёт гарантийный срок, я хотел бы узнать тогда твоё мнение о ней.
Мой опыт использования такой:
Ровно как по заказу, примерно через пару недель после окончания гарантийного срока начались косяки.
Я раньше думал, что когда такое пишут, то это сказки рассказывают. НЕТ. Это не сказки.
1) Автофокус стал работать безобразно. Цепляется за всё что угодно, только не за нужный объект.
2) Резкость пропала. Если сравнить первые фотографии и через пару лет, это будет небо и земля.
3) Сами цвета потускнели. Вытягивание цветов в Фотошопе будет твоей основной задчей.
4) Баланс белого не выстроить никак. Любые снимки будут отдавать желтизной.
5) Подвести в самый ответственный момент - это девиз камеры Альфа серии 5000
6) Камера может самопроизвольно отключиться или не включиться, а потом через 10-20 минут заработать как ни в чём ни бывало.
7) В камере есть подсказки как снять некоторые кадры. Так вот, например, чтобы снять этой камерой движение звёзд, а это процесс не быстрый, компания рекомендует держать нажатой кнопку спуска затвора всё это время
То есть в течение 20 минут, а может даже и больше...да даже если 10 минут или 5 минут.
Это как нужно было возненавидеть потенциального покупателя этой камеры, чтобы таким образом издеваться над ним.
Принимая во внимание ценовой сегмент камеры можно было бы, конечно, сказать: ну чё ты хотел за такую цену?
Я хотел за такую цену заявленные характеристики работающие в полном объёме.
Ну и напоследок...если, не дай бог у тебя случится гарантийный случай, ты поймёшь, что такое сервис Сони, когда на тебя смотрят как на кусок, извините, [...], который ЧЁ ПРИШЁЛ.
@denis.kim, салют!
Уже примерно месяц администраторы официальных групп Sony в разных соц.сетях наблюдают ваши сообщения одинакового содержания практически под любыми публикациями о фотоаппаратах Sony.
Мы очень огорчены, что у вас был какой-то негативный опыт в использовании фотоаппарата ILCE-5000.
Насколько нам известно, там Вам предлагалось обратиться в службу поддержки. Там в штатном порядке Вам предлагалось передать аппарат для диагностики и ремонта в авторизованные сервисные центры, выполняющие централизованные ремонты фотоаппаратов со сменной оптикой. Их немного, но у них большой опыт пересылки и ремонта аппаратов в ремонт и обратно из разных регионов России.
Но, по имеющейся информации, Вы данными рекомендациями не воспользовались, а также не предоставили никакой дополнительной подробной информации (включая фото-видео материалы) по описанным выше симптомам, чтобы судить о наличии неисправностей или каким-то образом дать рекомендации по использованию аппарата. Поэтому пока невозможно помочь Вам или разобраться в чём проблема.
Очень просим Вас в будущем воздержаться от тиражирования одних и тех же постов на этом форуме и других официальных группах Sony. Служба поддержки Sony всегда рада помочь в устранении возникших проблем и дать нужные рекомендации, в том числе по организации диагностики и ремонта. Но постоянное тиражирование неконструктивных однотипных постов с Вашей стороны не поможет ни Вам, ни другим людям; и в итоге может привести к ограничению ваших возможностей публиковать сообщения в официальных группах Sony.
С уважением,
SK-Hardwired
@Vetlait написал (-а):
После двух дней использования фотоаппарата появилось цифровое зерно на дисплее. Фотографии при этом остаются чистыми
Проблема не с дисплеем, а в том, что вы зажали диафрагму до предела, и света в аппарат при визировании попадает мало. Вот аппарат в живом просмотре и повышает чувствительность до максимума. Из-за этого на экране и идут "шумы".
Чтобы нормально визировать (без учёта установленных диафрагмы и выдержки) в таких сложных сценах, попробуйте установить параметр Отобр. Парам. LiveView в положение ВЫКЛ (http://helpguide.sony.net/gbmig/44879451/v1/ru/contents/TP0000245544.html)
Я не воспользовался вашими рекомендациями, потому что я не в России сейчас. Когда я был дома, я обращался в ваш сервисный центр, больше желания нет.
> практически под любыми публикациями о фотоаппаратах Sony
Потому что считаю своим долгом предостеречь тех, кто, может быть, раздумывает о приобретении вашей фототехники.
> Очень просим Вас в будущем воздержаться от тиражирования одних и тех же постов
> на этом форуме и других официальных группах Sony.
А что такое? Правда глаза колет? Я ничего не придумал, всё описанное - личный опыт.
Поэтому, извините, имею право высказывать своё мнение. И буду продолжать это делать.
> и в итоге может привести к ограничению ваших возможностей публиковать
> сообщения в официальных группах Sony.
Ограничивайте. Есть и другие площадки.
@denis.kim написал (-а):
Я не воспользовался вашими рекомендациями, потому что я не в России сейчас.
Увы, наша служба поддержки может помочь только на территори нашего же региона. Возможно, службы поддержки Sony в той стране, где Вы находитесь, смогут Вам помочь. Попробуйте обратиться к ним.
@denis.kim написал (-а):
Когда я был дома, я обращался в ваш сервисный центр, больше желания нет.
Изложите, пожалуйста, подробности на info@sony.ru (даты, в какой именно АСЦ обращались, что Вам там сообщили и пр.). Информация будет изучена, и если АСЦ где-то повёл себя некорректно, с ним будет проведена работа по устранению недочётов и недопущении их в будущем.
@denis.kim написал (-а):
Потому что считаю своим долгом предостеречь тех, кто, может быть, раздумывает о приобретении вашей фототехники.
Похвально, но если это не приобретает постоянный и навязчивый характер на протяжении долгого времени. Тем более, когда Вы начинаете спорить в публикациях о мощных профессиональных аппаратах с профессиональными спортивными и travel-фотографами, которые за много лет с фототехникой Sony успешно и без проблем прошли арктические морозы, тропическую жару, морские глубины и горные вершины.
@denis.kim написал (-а):
А что такое? Правда глаза колет? Я ничего не придумал, всё описанное - личный опыт.
Поэтому, извините, имею право высказывать своё мнение. И буду продолжать это делать.
Любая техника по тем или иным причинам может сломаться или начать работать неправильно. Именно поэтому и предусмотрены штатные возможности по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию, которыми Вы можете воспользоваться. Вы можете высказывать своё мнение, но всё же рекомендую соблюдать разумное чувство меры, объективность, а также уважение к другим зрителям и участникам дискуссий.
Уверен, мы по Вашей ситуации уже достаточно подробно всё обсудили. Поэтому тема закрывается.