Word nu lid en maak deel uit van onze community!

ИРП и джойстик

OPGELOST
profile.country.RU.title
igorejkeh
Lid

ИРП и джойстик

Сломался джойстик, 03.06 отправил в ирп, 09.06 он прибыл к ним, они признали гарантийный случай и сказали, что после 20 отправят новый. Пишу 23.06, получаю ответ, ждите 6.07, ок. 10.07 написал им, ответили ждите 14.07. Написал им 15.07, они мне в ответ ждите 18.07. Что серьёзно за месяц не пришла ни одна партия джойстиков??? Почему нельзя выдать акт о неремонтопригодности и отправить его мне, чтобы я поменял джойстик в магазине, в котором приобрёл?? Это ужас, а не контора, помойка одним словом.. 

Tags (1)
1 GEACCEPTEERDE OPLOSSING

Geaccepteerde oplossingen
profile.country.RU.title
igorejkeh
Lid

Ура, мне пришло уведомление, что новый джой отправили

Bekijk de oplossing in de community in het oorspronkelijke bericht

22 ANTWOORDEN 22
profile.country.RU.title
akelesy
Expert

У Playstation своя отдельная комъюнити, поэтому оперативнее по этой теме ответят там. Я только могу сказать, что попробуйте на эту тему ещё стукнуться на info@sony.ru.

OM NAMAH SHIVAYA
ivanovmishel
Nieuw

Всем привет!

 

Такая же история, вот уже почти два месяца прошло. Забрал курьер 25 мая - далее ни привета ни ответа. Написал им сам, ответили что новая партия будет после 8го июля - с вами свяжутся. И что вы думаете? сегодня 20 июля и тишина. Написал им еще раз 16го июля - и так и не ответили на письмо. Сейчас позвонил им - там вот так:

- Дождитесь ответа оперататора. Данный разговор записывается и... (сбрасывается).

4 раза попробовал. Возможно, конечно, рабочий день закончился и они тупо так поставили сброс. Попробую завтра.

 

Я вот сижу теперь гуглю как написать жалобу в роспотребнадзор. Я, конечно, в шоке с этой ситуации - не думал, что такое вообще бывает в сервисах с которыми работает Sony. И судя по форуму - претензий к данному сервису полно. Может какую-то коллективную жалобу можно написать.. поищу инфу

profile.country.RU.title
Sumenkow
Ontdekker

Аналогичная история с джойстиком. Не ожидал подобного сервиса от sony. Теперь подумаю дважды перед покупкой ТВ от этой фирмы

profile.country.RU.title
igorejkeh
Lid

Ага, тоже самое вчера было, не дозвониться и на письма не отвечают. И до этого я им писал на мыло директора, что почему нельзя выдать акт о неремонтопригодности, но мне так никто и не ответил.. У меня через 3 дня будет 45 дней со дня начала ремонта и я собираюсь писать им претензию о несоблюдение сроков, чего и вам советую сделать. Если и это никак не поможет, то пойду с исковым заявлением в суд.

А продукцию сони я пожалуй больше приобретать не буду, как раз хотел новый телек брать, но пожалуй присмотрись к другим брендам.. 

profile.country.RU.title
igorejkeh
Lid

Кому нибудь они ответили хотя бы? На мои письма они решили уже вообще не отвечать видимо. 

profile.country.RU.title
Sumenkow
Ontdekker

В третий раз перенесли срок поступления джойстиков, теперь на 24 июля. после истечения 45 дней также планирую написать в Роспотребнадзор

profile.country.RU.title
igorejkeh
Lid

У меня уже 4 перенос. Вот только мне они ответили, что ждут поставки после 30 июля. Я посчитал и получается, что завтра у меня ровно 45 дней. В пт буду писать в роспотребнадзор. При чем задаёшь им вопрос на прямую, что знают они о сроках, а они мне просто ответили, что ожидают поставки после 30 и все.. 

profile.country.RU.title
GRANGEX
Bijdrager

@igorejkeh @Sumenkow @ivanovmishel @akelesy Тоже столкнулся с проблемой ИРП сервиса, работа просто ужасная, и теперь они меня полностью игнорируют, на письма не отвечают и дозвониться нереально. 

рекомендую писать претензию на сервис напрямую в Sony на info@sony.ru

 

а также советую оставить отзыв на Я.маркете про этот сервис, что я и сделал. 
https://yandex.ru/profile/1086356726?lr=213

profile.country.RU.title
dmnik1599
Ontdekker

Сегодня сказали, что часть джойстиков выдали, хоть кто-то из здешних получил?)