Делитесь своим опытом!
Добрый день!
Купила телефон Sony XA1 в подарок в официальном магазине Sony в ТЦ Европейский 08.06 Через месяц частично перестал работать сенсорный экран. Пришла в этот же магазин, т к там есть сервис центр , 15 июля, с просьбой починить телефон, ответили что сотрудник, который занимается ремонтом, в отпуске, приходите после 18 июля. Пришла 26 июля, мой телефон посмотрели, и сказали что надо менять экран, и что замена займет минимум 2 недели. Естественно меня этот срок не устроил, т к телефон покупался в подарок, и сказать сейчас человеку что телефон он не увидит еще 2 недели, как-то не солидно. На что сотрудник сервиса мне ответил, что в ТЦ Европейский ремонт не производят, а отправляют с курьером в сервис на м таганская. И если я отвезу телефон сама, тогда ремонт займет 5 дней.
У меня несколько вопросов к компании:
Есть ли у вас ориентация на сервис и клиента?
Дорожите ли вы своим престижем и именем?
Почему я, как клиент должна, заплатив деньги за бракованный товар, сама заботиться о скорости ремонта?
Почему сотрудники магазина не знают что в их магазине сервис центр не ремонтирует телефоны, а только принимают на ремонт?
И зачем 15 июля надо было перенаправлять меня на более поздний срок, если можно было сразу направить в другой сервис центр?
Очень бы хотелось чтобы руководство компании обратило внимание на сервис в магазине и сервис-центре.
Решено! Перейти к решению.
Здравствуйте ,
Рекомендую вам задать свой вопрос на специализированном форуме Sony Mobile (англоязычный) или обратиться в русскоязычную службу поддержки.
Недовольство Ваше понятно, но данный сайт и форум не посвящены продукции компании Sony Mobile - XPERIA, поэтому здесь нет соответствующих разделов и обсуждений продукции этой компании.
Успехов!
Здравствуйте ,
Рекомендую вам задать свой вопрос на специализированном форуме Sony Mobile (англоязычный) или обратиться в русскоязычную службу поддержки.
Недовольство Ваше понятно, но данный сайт и форум не посвящены продукции компании Sony Mobile - XPERIA, поэтому здесь нет соответствующих разделов и обсуждений продукции этой компании.
Успехов!