Делитесь своим опытом!
Добрый день, я заказал через камеру у оф реселлера из списка 12 декабря, и вот теперь она пришла вроде как в сони россия, но отгружать по заказаной мной цене, сони россия отказывается, как мне сообщает фирма.
Ответов через форму запроса и мейл, никаких от вас нет?
Вот и хотелось бы узнать вообще, как так заказав по вашему прайсу 12 декабря, теперь я не вижу камеры, неизвестно соизволит ли сони ее выдать по старой цнне, по который был заказ.
Как-то помойму неподобающее поведение для серьезной фирмы.
Наиболее точно вам скажут в юрконсультации(рублей за 500) или в комитете по правам потребителей(бесплатно).Ну-или юрист какой,знакомый(как договоритесь).
Что-то плохо понял пост, можете перефразировать.
И вопрос все тотже тут бывает представитель сони? и кто знает вообще как с ними связатся?
GooDween написано:... И вопрос все тотже тут бывает представитель сони? и кто знает вообще как с ними связатся?
... контактные данные всегда в доступе, здесь:
https://shop.sony.eu/shop/mimes/openAccess/legal/contact-us/contact_ru_RU.html
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
Ну на мыло написал, по телефону они вообще не в курсе, и не имеют отношения к проф продуктам сони=/
... а форма обратной связи для запросов к Sony Professional, тут: https://www.sony.ru/pro/ezone/rfi/-sitehomepage/
GooDween написано:Ну на мыло написал, по телефону они вообще не в курсе, и не имеют отношения к проф продуктам сони=/
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
Эти вообще с декабря когда я еще искал где купить камеру так и не ответили)
Еще раз утром написал, но думаю опять продинамят, проф сервис же.