Делитесь своим опытом!
[Сообщение с неподобающими призывами удалено]
-----------------------
Уважаемый sst-surgut!
Мы понимаем Ваше расстройство. Однако на данной площадке не приветствуются анти-кампании.
Настоятельно рекомендуем Вам обращаться и решать вопрос со службой поддержки Sony Mobile (http://support.sonymobile.com/ru/contactUs/) в частном порядке и в рамках Закона.
Всего хорошего!
SK-Hardwired
Решено! Перейти к решению.
Данный форум не посвящён смартфонам XPERIA. Для общения по этой теме существует отдельный международный форум компании Sony Mobile - https://talk.sonymobile.com/
Так что обсуждения XPERIA здесь - по сути оффтопик. Просим Вас воздержаться от этого.
Правда глаза режет!
НО ведь смартфон однозначно дырявый
Данный форум не посвящён смартфонам XPERIA. Для общения по этой теме существует отдельный международный форум компании Sony Mobile - https://talk.sonymobile.com/
Так что обсуждения XPERIA здесь - по сути оффтопик. Просим Вас воздержаться от этого.
sst-surgut написано:НО ведь смартфон однозначно дырявый
P.S. :smileyinfo: ... коллега, Вы - далеко не первый, средь нас имеются весьма авторитетные коллеги (:smileyhi:), в назидание последователям на свой страх и риск проверившие еще Z2... на 100% и по полной программе :smileycool:... а с результатами "нелюбви читать инструкции" можно ознакомиться здесь :smileyshocked::
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
про инструкцию правильное замечание, ее надо читать до включения смартфона, так же в инструкции к z3 написано про воду (пресную!!!!) и IP68 ( при условии наличия только пресной воды!!!) кстати в моем случае проблема случилась именно с Z3, а Z2 в этом эксперементе остался живой:smileycry:
Привет всем! Вот мой реальный грустный пример(((. Купил 13.10.2014 смартфон D6633/Xperia Z3 Dual был рад неимоверно, купил я его в ФИРМЕННОМ магазине СОНИ СТОР там еще 2 года гарантии ЭТО в принципе и подкупило чтобы приобрести аппарат именно у них)) Ну и как наверное каждый купивший Z3 первым делом проверил его на водонепроницаемость , Z3 справился с эти на ура. Настал день X решил я показать другу что смартфон водонепроницаемый, закрыл ПЛОТНО заглушки и намочил его ПРЕСНОЙ водой и после этого сначала пропал звук, потом запотела камера ,матрица начала мерцать, затем отказал сенсор и в итоге стало видно что между сенсорам и матрицей следы воды. Просто сам я работаю продавцом Аудио-Видео техники в одной из крупных сетей Москвы, с любой техникой я на ты,)) и соответственно такие тонкости как ПРЕСНАЯ вода и т.д просто обязан знать. Ну я не о чем и не переживал, зная что в таких случаях нужно сразу в сервис (чтоб побыстрее) поехал в авторизованный СЦ ул. Садовая-Кудринская,д. 20. Там забрали Z3 все ок. Спустя 10 дней прислали смс. Я пришел сегодня И ТУТ самое интересное МНЕ дают справку что в ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ отказано , потому что я якобы не закрыл заглушки как мне сказали в СЦ. Я спросил делали ли диагностику Z3 он сказал нет открыли заглушки и кусочек лакмусовой бумажки розовый. Да ну должны же сделать тест на герметичность!? Вообще кто что может подскажите, может кто сталкивался с этим?? отпишитесь пожалуйста. Спасибо )))
Просто для меня Лично в такой ситуации покачнулся ПРЕСТИЖ компании SONY это их ТОПОВЫЙ Z3 там на мой взгляд даже не должно возникать вопросов о выдаче нового аппарата тем более с ДОП. ГАРАНТИЕЙ и у официального дилера. Просто я технику SONY люблю и сам всем советую, и надеюсь что все будет ОК))
А вчера пришел в СЦ и мне суют справку что у меня отказ в гарантийном обслуживании типа я сам его в воду закинул с открытыми заглушками)) Ну в таком деле я думаю суд и только ... Просто пристиж компании теряют не реально ... Ну а я еще и продаю сони теперь все кто купят сони узнают как они динамят людей .... теперь есть пример ...А я в суд......((((((
Z3 - телефон недоделанный, и в гарантии стараются отказать всем, я сейчас к суду с АСЦ подхожу.
Очень прошу держать меня в курсе дела! что да как, сам сейчас готовлюсь к экспертизе, только у нас в городе ни кто не знает как правильно сделать 😞