отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Не держит батарею новый vaio vpc-se1x1r-могли подменить батарею?

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
norsy_ru
Посетитель

Не держит батарею новый vaio vpc-se1x1r-могли подменить батарею?

Новый ноут, меньше месяца.
Заявлено держит батарею до 7часов.(и в магазине заверяли- он более энергоемкий)-реально  держит час.
Сегодня открыли крышку аккумулятора- там,будто отдирали что то-нет  краски по краям и царапины..можно ли подозревать.. что батарея старая..  ее заменили при продаже?
Как узнать марку аккумулятора,который должен быть родным?
Sony Vaio VPC-SE1X1R
И куда бежать с этим, в гарантию?Это же не гаррантийный случай..наверное

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

mishka-pluh wrote:

Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке.

У Sony с этим тоже всё в порядке. Единичные случаи брака встречаются у всех производителей. Вечного двигателя и бездефектного производства никто ещё не придумал. Ну и небрежность и случайные повреждения у продавцов тоже исключать нельзя. Тут как раз похоже на второй вариант, как я понял.

norsy_ru, попробуйте решить вопрос сначала с продавцом. Но также Вы можете обратиться и в АСЦ по вопросу гарантийного ремонта. По этому вопросу лучше посоветоваться со службой поддержки VAIO:

8 800 700 0939  (бесплатный номер для звонков из регионов России)

Часы работы: 10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
Электронная почта:

customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки


--------------------------------
Добра Вам!

Просмотреть решение в исходном сообщении

3 ОТВЕТ 3
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Добрый день.

Помоему это гарантийный случай .Вы можете пойти в магазин и потребовать замены всего ноутбука ,либо батареи ,мотивируя тем ,что в ноутбуке стоит старая батарея.Если потребуется эксперктиза .,сделайте.

Более подробно и конкретно обьяснят модераторы и более опытные насчет гарантийного случая ,подождите до вечера.

Гораздо проще найти ошибку , чем исправить найденное .
profile.country.ru_RU.title
mishka-pluh
Посетитель

Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке. На все экспертизы соглашайтесь, а лучше сразу делайте сами (сохраняёте квитанции), в случае отказа в обмене - суд. Это типичное дело, выигрышь 95%.

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

mishka-pluh wrote:

Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке.

У Sony с этим тоже всё в порядке. Единичные случаи брака встречаются у всех производителей. Вечного двигателя и бездефектного производства никто ещё не придумал. Ну и небрежность и случайные повреждения у продавцов тоже исключать нельзя. Тут как раз похоже на второй вариант, как я понял.

norsy_ru, попробуйте решить вопрос сначала с продавцом. Но также Вы можете обратиться и в АСЦ по вопросу гарантийного ремонта. По этому вопросу лучше посоветоваться со службой поддержки VAIO:

8 800 700 0939  (бесплатный номер для звонков из регионов России)

Часы работы: 10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
Электронная почта:

customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки


--------------------------------
Добра Вам!