Делитесь своим опытом!
Новый ноут, меньше месяца.
Заявлено держит батарею до 7часов.(и в магазине заверяли- он более энергоемкий)-реально держит час.
Сегодня открыли крышку аккумулятора- там,будто отдирали что то-нет краски по краям и царапины..можно ли подозревать.. что батарея старая.. ее заменили при продаже?
Как узнать марку аккумулятора,который должен быть родным?
Sony Vaio VPC-SE1X1R
И куда бежать с этим, в гарантию?Это же не гаррантийный случай..наверное
Решено! Перейти к решению.
mishka-pluh wrote:
Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке.
У Sony с этим тоже всё в порядке. Единичные случаи брака встречаются у всех производителей. Вечного двигателя и бездефектного производства никто ещё не придумал. Ну и небрежность и случайные повреждения у продавцов тоже исключать нельзя. Тут как раз похоже на второй вариант, как я понял.
norsy_ru, попробуйте решить вопрос сначала с продавцом. Но также Вы можете обратиться и в АСЦ по вопросу гарантийного ремонта. По этому вопросу лучше посоветоваться со службой поддержки VAIO:
8 800 700 0939 (бесплатный номер для звонков из регионов России)
Часы работы: 10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
Электронная почта:
customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки
Добрый день.
Помоему это гарантийный случай .Вы можете пойти в магазин и потребовать замены всего ноутбука ,либо батареи ,мотивируя тем ,что в ноутбуке стоит старая батарея.Если потребуется эксперктиза .,сделайте.
Более подробно и конкретно обьяснят модераторы и более опытные насчет гарантийного случая ,подождите до вечера.
Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке. На все экспертизы соглашайтесь, а лучше сразу делайте сами (сохраняёте квитанции), в случае отказа в обмене - суд. Это типичное дело, выигрышь 95%.
mishka-pluh wrote:
Да, это гарантийный случай. Смело сдавайте и берите другой, можно даже другой фирмы у которой с этим всё в порядке.
У Sony с этим тоже всё в порядке. Единичные случаи брака встречаются у всех производителей. Вечного двигателя и бездефектного производства никто ещё не придумал. Ну и небрежность и случайные повреждения у продавцов тоже исключать нельзя. Тут как раз похоже на второй вариант, как я понял.
norsy_ru, попробуйте решить вопрос сначала с продавцом. Но также Вы можете обратиться и в АСЦ по вопросу гарантийного ремонта. По этому вопросу лучше посоветоваться со службой поддержки VAIO:
8 800 700 0939 (бесплатный номер для звонков из регионов России)
Часы работы: 10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
Электронная почта:
customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки