Делитесь своим опытом!
Доброго времени суток. Проблема с ноутбуком, второй раз ломается правая петля крышки. Первый раз повезло сломалась до окончания гарантии, отремонтировали в сервисном центре. Прошло полтора года и таже петля сломалась.
Пользуюсь дома по выходным, подскажите , что делать?, гарантии уже нет?
Решено! Перейти к решению.
Формально гарантия продлевается только на срок выполнения ремонта. Но если Вы будете ремонтировать эту деталь по второму разу, а потом столкнётесь опять с этой же проблемой, то можно будет инициировать замену или возврат денег (это из закона о защите прав потребителей).
Если, вдруг, ноут покупался в Сони Сторе или Х-Пойнте (из того, кого знаю), то они дают дополнительный год к стандартной гарантии, то есть в итоге это 3 года.
А что делать..В ремонт. Только , желательно, в сервисный центр Вайо. Или искать на барахолке неисправную запчасть и менять самому, если опыт есть.
Спасибо! Но возможно еще и нижняя панель, куда крепится петля. Я думал может быть это глобальная проблема и сервисный центр бесплатно проведет ремонт, одно и тоже два раза, на брак похоже.
Формально гарантия продлевается только на срок выполнения ремонта. Но если Вы будете ремонтировать эту деталь по второму разу, а потом столкнётесь опять с этой же проблемой, то можно будет инициировать замену или возврат денег (это из закона о защите прав потребителей).
Если, вдруг, ноут покупался в Сони Сторе или Х-Пойнте (из того, кого знаю), то они дают дополнительный год к стандартной гарантии, то есть в итоге это 3 года.