Делитесь своим опытом!
Здравствуйте купили ноутбуки 9 штук у всех вылетает синий экран с ошибкой 050, через программу VAIO UPDATE обновили все программы и драйвера и даже последний биос прошили, всё равно ошибка периодически появляется, что делать ??? Дозвониться до службы поддержки не можем, телефон постоянно занят...
Message was edited by: lsdnomoney5
1)проверьте на вирусы сканерами или livecd,
2)проверьте память. Также возможно появление этой ошибки в связи с несовместимостью софта. Скажите, ошибка появляется при запуске определенной программы(тогда ее надо удалить) или нет?
Если ошибка на всех 9 штук одна и та же , это похо . Это скорее всего брак при сборке . По хорошему надо вернуть все ноуты и поменять , но не на такую модель что у вас , а на другую , так как скорее вся партия будет с этой ошибкой .
Когда именно вылетает эта ошибка , при каких действиях ?
Вам не повезло скорее всего битый SPCMDCON.SYS
С такими проблемами желательно представляться о Своём техническом статусе, по 9-ть ноутов рядовые юзеры не приобретают, и на Всех одно и тоже... фантастика.
Соответственно Ваш статус минимут как техник IT.
И не пугайте тех-поддержку sony такими не "хорошими-злыми" вопросами, а лучше тему погуглите, вы же IT- ишник.
Откатите все ноуты на прежние точки, отключите/удалите VAIO UPDATE,
или просто временно о ней забудьте, bios бекап вернуть на место.:smileyangry:
И ищите зловреду, и сдаётся мне что в этом виноваты именно Вы.
Устраните, сообщите, мне не сотруднику sony и не IT-ишнику мандраж берёт, что же тогда делать/советовать обычной "блондинке".
Дело в том что мы магазин который продал клиентам буки. На всех буках стоит касперский с последними обновлениями, делали восстановление винды с рековери партиции тоже самое. Именно периодически при загрузке винды появляется синий экран, тоесть винда не успевает ещё даже загрузится.
Уважаемый МАГАЗИН, многое зависит от формулировки вопроса, если бы вы Сразу представились, то есть уровень своей подготовки, подробно откуда растут ноги у Ваших трабл, по краней мере мне было бы понятней, как формулировать ответ, на будующее Вам это следует учитывать, а то были у меня неприяности со скрытыми IT-ишниками, которым не нравилась поучительная формулировка моего ответа.
По своей аналогии работы с vaio рекомендую на двух-трёх ноутах выковырять KAV, желательно официальной утилитой, мне например так и не удалось полное удаление, 2-а ключа KAV так и остались в Оси.
Я уверен/почти уверен, грабли в KAV, или в сочетании KAV+ПО, предположительно сделать Вам это удастся в безопасном режиме, кто является неизвестным, рекомендую просмотреть "ДЛИННЫЙ":smileycry:официальный список не совместимого ПО, по прочтении которого Я ну:smileysilly:очень "продвинутый" был в ступоре, после прочтения впечатление :smileygrin: что в Оси должен жить один KAV.
Message was edited by: kaktys3431
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 50
BCP1: FFFFFFFFFFFFFFD0
BCP2: 0000000000000001
BCP3: FFFFF80002C93A4C
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\070612-17628-01.dmp
C:\Users\1\AppData\Local\Temp\WER-38813-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Вот такая ошибка, конечно попробуем касперского удалить, но написано что KAV Workstation 6.0.4.1611 (MP4) полностью поддерживает windows 7... А теперь самое интересное покупатели купили касперского на 1500 компьютеров официально и не собираются от него отказываться...
Message was edited by: lsdnomoney5
KAV у вас шел в комплекте с ноутами в рековери или Вы сами добавили его уже в систему .?
Обычно насколько я помню ставят McAfee , наверно в более новые модели стали ставить каспеского .
Я бы сделал бы так . Взял один бы ноут и установил туда чистую windows ., если система загрузится и будет работать , значит дело в рековери и ПО в нем из которого идет восстановление .
В интернете есть информация что ошибка обычно вылетает из этого ...
BCCode 50 обычно возникает после установки неисправного оборудования или в случае выхода из строя установленного оборудования (обычно связаны с дефектной памяти, будь то основной памяти L2 кэш, или видео-RAM).
Я бы так же посоветовал проверить , а лучше и быстрее поменять одну или 2 , при возможности всю память на одном ноуте и запустить восстановление .
Message was edited by: klopio
А почему с таким косячищем Вы немедленно не забрали ноуты у покупателя и не перепредъявили претензию своему поставщику? Если они серые, или негарантийные, то как бы не развивались события, Вы дискридитируете компанию SONY. Встаньте на место покупателя. 9 ноутов SONY и все сплошной брак. Если проблема софтовая и сами накосячили, то предъявите претензию KAV. Сбросьте к заводским и установите другой антивирус. Но у покупателя нужно немедленно ноутбуки забрать, извиниться, и все устранить быстро. На край вернуть деньги или поставить другие ноутбуки, другой модели или производителя. После такого косяка покупатель будет думать о SONY как о глючном китайском ширпотребе. А проблема скорее в KAV. При сбросе к заводским от удаляется полностью. Поставьте другой и все должно быть нормально.
Уважаемый МАГАЗИН. вместо "флуда" надо хоть что-то делать:smileyalert:
И что там KAV поддерживает, и кто купил лицензию KAV, и она ему нравится, кто против, но vaio причём?
Вы на мой взгляд подставляете бренд, не встречал Я у vaio KAV. Поэтому и вступил в техническую полемику, Вам помочь, покупателя избавить от трабл, надеялся что хоть на сей раз общение будет коротким понятным и на техническом языке, а приходиться выуживать чего, откуда, да как, и почему.
Вы так и не соизволили Нам сообщить, откуда KAV в recoveri, и сколько Нам ждать когда Вы чего-то попробуете?
Зачем опять нам выставляете не профессиональный BCCode? Почему не из малого дампа скиншоты спец-утилём?
И любой код дополнительно расшифровывается четырьмя BCP
Они всегда одинаковы? Скорее всего они всегда разные, Я это классифицирую как конфликт рук и ПО.
Почти уверен KAV это Ваши проделки, также почти уверен что подготовкой ноутов и перезаливанием bios занималась не "блондинка".
Ждём профессионального ответа.