отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

При перезагрузке запускается проверка диска, находит битый сектор, после чего система вновь перезагужается и проверка запускается снова.

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Radaev25
Исследователь

При перезагрузке запускается проверка диска, находит битый сектор, после чего система вновь перезагужается и проверка запускается снова.

При перезагрузке Sony Z11 стала запускаться проверка диска, на этапе 1 найден битый сектор, после чего проверка прерывается, и система вновь перезагружается и снова запускается проверка... так по кругу пока не нажмешь пробел и не пропустишь проверку. В windows в утилите Intel Rapid отобразилась ошибка второго SSD (у меня 2x64 GB RAID0) и предложение сбросить в нормальное состояние. В этой же утилите при проверке найден битый сектор, насколько я понял. Вопрос такой: почему битый сектор просто не помечается контроллером диска и не пропускается, а вызывает гемор? Это вообще битый сектор или возможно другая неполадка? Что теперь делать?

Message was edited by: -Aleks-

Заголовок темы был изменен, для того чтобы пользователи быстрее поняли суть проблемы. С уважением, модератор.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Добрый день! Если ноутбук на гарантии - обратитесь в сервисный центр для замены SSD - это гарантийный случай, замену должны произвести бесплатно.

Просмотреть решение в исходном сообщении

3 ОТВЕТ 3
profile.country.RU.title
igorbi
Участник

Добрый день! Если ноутбук на гарантии - обратитесь в сервисный центр для замены SSD - это гарантийный случай, замену должны произвести бесплатно.

profile.country.ru_RU.title
Radaev25
Исследователь

Вы уверены? Не получится так, что в сервисе диск просто отформатируют и все? Есть какие-то нормативные документы Sony, проясняющие вопросы по SSD?

P.S. На Sony распространяется международная гарантия 2 года или гарантия продавца?

profile.country.RU.title
akelesy
Expert

Даже если эти нормативы и есть, то они не в открытом доступе. Вариант починки - полная прерогатива сервисного центра, соответственно, они вправе сами решать, каким вариантом чинить жёсткий диск. Но интереса ради можете просто проверить серийные номера жёстких дисков в утилите интела.

Я не юрист, но насколько мне известно, понятия международной гарантии у нас в Росси нет, есть гарантия производителя, которая распространяется на сертифицированную продукцию. Иными словами на свежекупленный в Африке ноут,  гарантия Сони в России распространяться не будет.

Исключение составляет только дополнительная гарантия, которая продаётся отдельно, и по которой в сервисном центре оборудование примут на починку.

OM NAMAH SHIVAYA