Делитесь своим опытом!
При перезагрузке Sony Z11 стала запускаться проверка диска, на этапе 1 найден битый сектор, после чего проверка прерывается, и система вновь перезагружается и снова запускается проверка... так по кругу пока не нажмешь пробел и не пропустишь проверку. В windows в утилите Intel Rapid отобразилась ошибка второго SSD (у меня 2x64 GB RAID0) и предложение сбросить в нормальное состояние. В этой же утилите при проверке найден битый сектор, насколько я понял. Вопрос такой: почему битый сектор просто не помечается контроллером диска и не пропускается, а вызывает гемор? Это вообще битый сектор или возможно другая неполадка? Что теперь делать?
Message was edited by: -Aleks-
Заголовок темы был изменен, для того чтобы пользователи быстрее поняли суть проблемы. С уважением, модератор.
Решено! Перейти к решению.
Добрый день! Если ноутбук на гарантии - обратитесь в сервисный центр для замены SSD - это гарантийный случай, замену должны произвести бесплатно.
Вы уверены? Не получится так, что в сервисе диск просто отформатируют и все? Есть какие-то нормативные документы Sony, проясняющие вопросы по SSD?
P.S. На Sony распространяется международная гарантия 2 года или гарантия продавца?
Даже если эти нормативы и есть, то они не в открытом доступе. Вариант починки - полная прерогатива сервисного центра, соответственно, они вправе сами решать, каким вариантом чинить жёсткий диск. Но интереса ради можете просто проверить серийные номера жёстких дисков в утилите интела.
Я не юрист, но насколько мне известно, понятия международной гарантии у нас в Росси нет, есть гарантия производителя, которая распространяется на сертифицированную продукцию. Иными словами на свежекупленный в Африке ноут, гарантия Сони в России распространяться не будет.
Исключение составляет только дополнительная гарантия, которая продаётся отдельно, и по которой в сервисном центре оборудование примут на починку.