Делитесь своим опытом!
Доброго времени суток! Уверена, этот вопрос всплывал здесь неоднакратно, но я, увы, ничего не нашла.
Со дня покупки бук работал исправно (пару недель назад). Сегодня включаю - сначала странный тикающий звук и надпись "VAIO", а затем чернота и "Operating system not found". Не имею малейшего понятия, что с ним могло случиться. Перезагрузила - та же история. Отсоединила все провода, включила - не помогло. В руководстве прочла про кнопку "ASSIST" - комп на неё не реагирует.
Модель: SVE151C11V
Что это такое и как с этим бороться, подскажите пожалуйста! Я полный профан и нуб в делах операционных систем.
Решено! Перейти к решению.
Похоже что накрылся?/нет физического соединения? с HDD.
После включения сразу (до появления заставки VAIO) нажмите кл. F2. Заходите в BIOS и смотрите виден ли жесткий диск как устройство.
Ante_Mortem wrote:
...Сегодня включаю - сначала странный тикающий звук и надпись "VAIO", а затем чернота и "Operating system not found".
Для начала:
1: При этом включении, блок питания (БП) был подключен к ноуту и в сеть ~220В?
2: О том, что батарею ноута разряжается в процессе работы и поэтому ее следует по мере необходимости заряжать, у вас есть представление?
Да, блок питания был подключен. Про батарею в курсе. Я её не использую - сижу всегда от сети. То, что батарею вынимать надо, тоже в курсе.
Попробуйте запустить ноут без блока питания , с батареи .
А вот батарею вынимать вовсе не обязательно и не рекомндуется . Батарея на то и вставлена в ноут , чтобы ею иногда пользоваться , хотя бы например во время сбоя электросети .
Message was edited by: klopio
Запустила с батареей, ничего не изменилось... И кнопнка assist по-прежнему не реагирует.
А диски восстановления Vaio вы сделали ?
Если да ,то пробуйте запустить восстановление . Вставляете 1 диск и перегружаетесь .
Но похоже проблема с питанием связана , надо нести в СЦ Sony . Хорошо если ноут с гарантией еще .