Делитесь своим опытом!
Решено! Перейти к решению.
А смысл куда-либо идти, если "дел на 2 минуты"? Хотелось бы узнать что конкретно они делают.
Из "эксклюзивного ПО" там только VAIO Care и прочая лабуда, которая едва ли влияет на работу сенсора (тоже не эксклюзивного от Sony кстати). Если это, как тут писали, перегрев(кстати по симптоман на перегрев похоже), то перегрев контроллера или какого- нибудь транзистора (ну или в том духе), который и вызывает некорректную работу сенсора. Соответствено ПО, которое требуется "полечить" - какой-нибудь драйвер (ну или чтот-то в биосе например). В общем, если кто-то выяснил у "эксклюзивных танцоров с бубном" хотя бы причины этих фантомных срабатываний, просьба написать.
PS. И еще, возможно кто-нибудь обратил внимание на точное время появления проблемм с сенсором? Не првела ли к ним установка каких-либо обновлений для того же биоса от Sony?
PPS. Эксклюзивные ошибки эксклюзивного ПО, которые "дел на 2 минуты", лечат эксклюзивными патчами через эксклюзивную систему обновлений, а не путем тонкого троллинга с привлечением эксклюзивных танцоров с бубном.
PPPS. К сожалению, в нашей стране даже "подготовленные АСЦ сервис-инженеры", скорее предложат тебе заменить половину устройсва, там где, например, надо заменить только вздувшийся конденсатор.
doomseeker 5+++
Вы хоть и новенький, но в Ваших рассуждениях вижу своего соратника и мыслителя.
Но, смею вас и других уверить, хлеб никто не отдаст, юзерам будут говорить "правду и только правду":smileynot_talking:
Такова специфика разделения труда
1, АСЦ чинит
2, Юзер ломает
3, Или само ломается
4, Или так было задуманно
5, Считаю что тему нужно свернуть.
Да. Проблема устраняеться у нас минут за 10.
Да, в компьютере при этом не меняються запасные части.
Да, нужно везти аппарат в сервис, в силу специфики процедуры проводить её нужно именно в сервисе.
doomseeker написано:
...Эксклюзивные ошибки эксклюзивного ПО, которые "дел на 2 минуты", лечат эксклюзивными патчами через эксклюзивную систему обновлений, а не путем тонкого троллинга с привлечением эксклюзивных танцоров с бубном.
PPPS. К сожалению, в нашей стране даже "подготовленные АСЦ сервис-инженеры", скорее предложат тебе заменить половину устройсва, там где, например, надо заменить только вздувшийся конденсатор.
Хлестко и хорошо сказано!
Но малость с перебором - "подготовленный сервис-инженер", думается, найдет и заменит все же конденсатор, а не плату:smileyconfused:
Коллега Kaktys, кажется, у вас появился последователь/конкурент, а у нас ещё один интересный автор "с колючками"?:smileyhi:
ActuatedDrake Кактусы и ёжики живут кучками/стайками, я надеюсь что мы уживёмся и подружимся.:smileyangel:
А я в этом просто уверен:smileyyahoo:
Собственно абсолютно аналогичная проблема:
1. При нагреве устройства (например лежит в машине включенный летом) начинает с ума сходить сенсор экрана - пользоваться практически не возможно, даже выключить не получается.
Собственно вопрос - с этой проблемой смогут побороться на фирменном сервисе в Новосибирске??
Ноут
SVD1121X9R
Да , в вашем городе есть 2 отдела по Vaio .
Ул. Автогенная, 120
понедельник-пятница с 09-00 до 18-00
суббота, воскресенье - выходной
Ул. Урицкого, 37
понедельник-пятница с 09-00 до 19-00
Несите им , думаю они справятся с этой задачей .