Делитесь своим опытом!
Всем привет!
Подскажите, я купил бук с гарантией на 2 года. На данный момент прошел почти год. Греется + загнулся один из контактов в USB-разъеме. Чистка и замена USB-разъема входит в число предоставляемых гарантийных обязательств? И, если нет, могу я отремонтировать изделие в официальном сервисном центре без потери гарантийных обязательств, если данный сервисный центр НЕ производит гарантийные ремонты, а только платные?
Дело в том что, официальный гарантийный сервисный центр утверждает, что это не гарантийные случаи и, более того, у них в данный момент нет USB-разъемов данного типа.
P.S.: Например, в официальном сервисном центре компании MSI чистят ноуты в течение гарантийного срока БЕСПЛАТНО.
С уважением, Андрей, Минск.
Решено! Перейти к решению.
Привет .
Чистка ноута и замена USB не гарантийный случай . В руководстве и в гарантийном талоне ведь ничего не сказано про гарантийную чистку .
Чистка ноута не входит в обязанность СЦ . Это должен делать сам потребитель , вполне достаточно пропылисосить пылесосом .
Ну , а USB , это ж ваша вина , механическая поломка , что вы его согнули .
Привет .
Чистка ноута и замена USB не гарантийный случай . В руководстве и в гарантийном талоне ведь ничего не сказано про гарантийную чистку .
Чистка ноута не входит в обязанность СЦ . Это должен делать сам потребитель , вполне достаточно пропылисосить пылесосом .
Ну , а USB , это ж ваша вина , механическая поломка , что вы его согнули .
По поводу гарантии/негарантии я с вами согласен.
Вот только про пылесос не понял юмора. Есть необходимая процедура чистки с разборкой/сборкой ноута. Vaio достаточно сложное устройство для самостоятельной разборки, даже для некоторых СЦ в Минске, как оказалось. А вы хотите, чтобы этим занимался рядовой пользователь?
Меня больше всего интересует вопрос потери гарантийных обязательств. В каких случаях это происходит?
Т.е. будет ли потеряна гарантия, если (я сам)/(любой СЦ)/(официальный СЦ, не осуществляющий гарантийные ремонты) разберу/ет устройство для осуществления ремонта?
И каких нюансов мне стоит ожидать? Может быть подводных камней?
При разборке самим , конечно теряется гарантия .
А про пылесос . Достаточно самому пропылесосить , там где находятся вентиляционные решетки , на вдув и на выдув . 2-3 раза в год в полне достаточно .
Так же продаются специальные балончики в СЦ для чистки ноута , если нет пылесоса конечно .
Спасибо, теперь все встало на свои места)
Правда возник новый вопрос. Нашел СЦ, который провел диагностику, у него, кстати, тоже не оказалось данных USB разъёмов.
Так вот, когда вскрыли ноут, он оказался внутри более-менее чистым, то есть, опыт у меня есть, т.к. сам когда-то разбирал-чистил свой старый ACER. То есть, то минимальное количество пыли, которое там было не может вызывать такого нагрева. Следовательно этот нагрев не от загрязнения. Может быть кто-нибудь знает от чего может грется ноут? И, если нагрев происходит НЕ в следствии загрязнения, то является ли это гарантийным случаем?
Для начала надо определить , что именно греется . Посмотреть можно как в Aida64 так и в HWMonitor .Потом уже искать решения того или иного устройства .
Так сразу ведь не скажешь , это может матплата , видео , память , или еще что то .
Если свои силами не иправить , даже после выяснения конкретной проблемы , тогда это конечно дело сп-мастеров СЦ .Несете им и там меняют или чинят по гарантии .
Но для начала попробуйте выяснить и проверить сами , в интернете полно всяких тестов на каждую ---плату .