Делитесь своим опытом!
Здравствуйте!
Сначала хотел бы поинтересоваться куда с сайта пропала информация и материалы поддержки по ультрабуку svt131a11v. Данную модель также нельзя зарегистрировать в личном кабинете.
У нас в компании 3 модели данного ультрабука, со всеми из них возникли проблемы.
Конкретно у меня переиодически пропадает из системы веб-камера - виндоус (win 8.1) не видит в компьютере веб камеры. Какого-то катализатора включения/выключения этого состояния не прослеживаю. Перезагрузка не помогает. В списке устройств нет неопознанного устройства.
В таком состоянии уже около 2 недель. В прошлый раз само прошло. Нужна срочно камера, как можно решить проблему?
По проблемам на других компьютерах, из тех что встречалось скажу просто справочно. На одном без видимых причин долгое время не загружался компьютер, на другом на дисплее мерцающее пятно, которое так же периодески пропадает и появляется
Решено! Перейти к решению.
Добрый день .
Возможно в данной ситуации вам поможет сброс статики ноута , иногда это срабатывает . Нужно сделать следущее .
Выключаете ноут , отключаете от сети , вынимаете батарею . Нажимаете кнопку сеть , включение, и держите секунд 30-40 . После попейте чай , кофе и потом собираем в обратном порядке , смотрим .
Добрый день .
Возможно в данной ситуации вам поможет сброс статики ноута , иногда это срабатывает . Нужно сделать следущее .
Выключаете ноут , отключаете от сети , вынимаете батарею . Нажимаете кнопку сеть , включение, и держите секунд 30-40 . После попейте чай , кофе и потом собираем в обратном порядке , смотрим .
Заработало! Спасибо!