отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Vaio Duo 13. Моя борьба с Sony Europe

Withram
Участник

Vaio Duo 13. Моя борьба с Sony Europe

Здравствуйте, коллеги!

 

Расскажу о своем опыте защиты себя, как потребителя перед Sony. Процесс находится в самом разгаре, поэтому начну сначала.

Я являюсь пользователем топовых ноутбуков VAIO более 10 лет. У меня были TX, Z1, Z2, Z3, Vaio Duo 11 и всегда я оставался доволен всем: сбалансированностью железа, качеством сервиса, дизайном и ПО.

И тут я в августе решил поменять свой Duo 11 на Duo 13 (SVD1321Z9RB, S/N 54594829-0000045) и начался ад.

Ноутбук был куплен в Sony Store в Золотом Вавилоне и оказался совершенно непригодным для использования.

Список проблем таков:

  1. Как и у очень многих владельцев я испытал проблему со слабым сигналом Wifi и отсутствием диапазона N. Уровень сигнала в метре от роутера -- 20-40%. Это известная проблема Sony на Haswell по всему миру, но в отличии от Apple с аналогичной проблемой на MB Air 2013, Sony не смогла оперативно отреагировать обновлениями). Я пересилил себя и купил для ноутбука стоимостью почти в 100 тыс. внешний USB-донгл, что само по себе дико, да?
  2. Некорректная работа Bluetooth: все устройства, включая мыши постоянно отваливаются и требуют реконнект (проверено на десятке разных устройств). Ничего, подумал я, будет обновление, а пока обойдемся.
  3. Некорректно работает Sleep Mode. Потеря емкости батареи в спящем режиме - 15% в час. При этом ноутбук будится BT-мышкой, несмотря на то, что в powercfg и awake_enabled=None и leastwake=None.

Третья проблема оказалась самой жесткой. И я решил заехать в СЦ на Горбушке. Там мне дали понять, что с проблемой они знакомы, и единственное, что могут сделать -- дать официальное заключение, что техника работает нормально. :slight_smile:

Я решил написать в Support. Мне быстро ответили, что по моей проблеме создан инцидент №9168384 и ведется расследование. Сроков никто сообщить не может.

Прошел месяц, никакой реакции.

Далее действия таковы:

  • Написал Letter of Claim в Sony на английском языке, на официальном бланке. Если интересно, могу процитировать.
  • Переслал это письмо в различные официальные источники Sony в соцсетях и по доступным адресам (а доступен по сути только адрес саппорта).
  • Поговорил со своим адвокатом, который сразу предложил идти в суд. Но я все же решил понадеяться на умение Sony работать с рекламациями.

Ответ пришел только от парней из Sony USA. Причем мгновенно. Они сказали, что к Европе имеют косвенное отношение, но могут передать мое письмо в escalation team, что, я так понимаю и было сделано, ибо на следующий день мне позвонили из Sony Europe.

Respect, guys!

Некая Анастасия вежливо мне сказала, что в понедельник по моему случаю будет принято решение. Я дождался понедельника. Решение было таковым:

- Сдать ноутбук в официальный СЦ (Серсо на Колодезном) для гарантийного ремонта.

- Сотрудники СЦ предупреждены, что с моим случаем нужно сделать все быстро.

В субботу я сдал ноутбук в СЦ. Сегодня уже среда. Статус ремонта: диагностика. Сколько это будет продолжаться не понятно.

Я решил, что если до завтра мне не будет предоставлен либо отремонтированный ноутбук, либо не произойдет замены на новый, я все же пойду в суд. И в СМИ. У меня довольно широкие возможности в этой сфере. Sony Support реально не работает в России, даже для премиальных продуктов, увы. Кроме фраз типа "мы сожалеем" и т.д. никакой реальной поддержки получить нельзя.

Буду сообщать об новостях по мере поступления :slight_smile:

7 ОТВЕТ 7
kaktys_3431
Герой

Сочувствую Withram.
И благодарю за развёрнутую подробную тему.:smileylove:

 

Спойлер

Значит я "зря":smileyrolleyes: не верил на 100% предыдущим заявлениям  (вроде как парочка была, но специфика обсуждения была юзерам поставленна с пафосом, и толком не позволила  вести  нормальное человеческое обсуждение, тема утухла после резких реплик между богатеньким юзером и сообществом).

{как правило почти все аналогичные темы так и заканчиваются, мало кому хочется скандалить, тем более не сообщество допускает баги, а брэнд, что также вполне объяснимо для новых линеек зверьков, и знать всё не представляется возможным}

 

Хотя я предварительно в ходе этих прошедшх тем изучал обсуждения/мнения на известных конференциях (имена всем известны), на которых мемберы утверждали что лёгкие не дочёты и в частности с вафлей легко решаются немедленной сменой драйвера который уже был выложен в тех поддержке, вроде как и аналогичные мелкие не дочёты также легко решаемы. (и конечно они также были удивленны что зверёку со шкалой в 100р, стыдно иметь детские болезни)

 

Естественно кулибиным вроде меня не приходилось ковырять зверьков на 100р,  и пришлось мне довольствоваться только этими скупыми данными и своей наработанной статистикой.

 

Подпись: Все мы где-то, когда-то и в чём-то были новичками. Мы можем дать не очень точный совет.
Withram
Участник

А никто не знает официального адреса представительства Sony в России для корреспонденции/визитов журналистов?

Я все же принял решение двинуться судебным путем. Let's go to the law! :slight_smile:

kaktys_3431
Герой

Withram: Ну зачем же из сообщества делать инструмент фемиды?
Как говаривал кот Леопольд.
"Ребята давайте жить дружно".
Судебные интрижки оставим за рамками сообщества.
Withram: Согласны?
Вы действуйте... а сообществу потом языком обывателя донесёте последние новости.
Подпись: Все мы где-то, когда-то и в чём-то были новичками. Мы можем дать не очень точный совет.
profile.country.ru_RU.title
Moozg_ru
Опытный

Поддержу коллегу Kaktys_3431. Хотя, с другой стороны, тема меня заинтересовала тем, что напомнила о форуме двухлетней давности, когда подобные обсуждения были мейнстримом:-) Единственное,чего не хватает, а правильнее кого, так это доблестных ветеранов этих тем - Akioray и Vitfom. Эх, славные были времена...
мой блог - moozgru.wordpress.com
Antonio_Badalamenti
Профи

Withram,

 

Привет!

 

Вы взяли очень верный вектор действий!

Благодаря таким как вы и получаются отличные законы по защите потребителей, а также у всех производителей/продавцов товаров и услуг пробуждается чувство ответственности перед потребителями. Но, вы должны чётко понимать, что формат визитов в головной офис не предусмотрен.

 

119021, г. Москва, Карамышевский проезд, 6

http://maps.yandex.ru/?text=SONY&sll=37.454869494999954%2C55.77802093866377&sspn=0.020170%2C0.007292...

 

Телефон:
  • (495) 258-76-67
  • (495) 258-76-50

Удачи вам..!

"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты."
Людвиг ван Бетховен
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team


Withram написано:

А никто не знает официального адреса представительства Sony в России для корреспонденции/визитов журналистов?

Я все же принял решение двинуться судебным путем. Let's go to the law! :slight_smile:


Добрый день!

Приношу сожаления от имени команды сообщества в связи с возникшей ситуацией. Вчера Ваша жалоба была доведена до сведения сервисных служб VAIO.
К сожалению, изучение и разработка надёжных мер по устранению указанных Вами симптомов в работе ноутбука действительно заняли несколько больше времени, чем обычно.

Но как нам сообщили, ремонт Вашего ноутбука уже ведётся в приоритетном порядке и его обслуживание должно быть завершено сервисным центром до истечения установленных законодательством сроков на устранение подобных проблем (с момента Вашего первого обращения в службу поддержки VAIO 13 сентября и начала действий по выполнению Ваших требований ещё 45 дней не прошло).


--------------------------------
Добра Вам!
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team


Antonio_Badalamenti написано:

 

Благодаря таким как вы и получаются отличные законы по защите потребителей, а также у всех производителей/продавцов товаров и услуг пробуждается чувство ответственности перед потребителями. 


Antonio, Sony ответственно относится к данному случаю. И всегда стремится в предусмотренные для таких случаев сроки удовлетворять законные требования покупателей. Ещё раз акцентирую: Законные требования в установленные Законом сроки, которые, напоминаю, к данному моменту ещё не вышли.
Если это по каким-то причинам не получится, то, уверен, с потребителем будет оперативно решаться вопрос об удовлетворении его законных требований другими мерами, предусмотренными Законом.

 

--------------------------------------------


Уважаемые члены Сообщества! Мы ценим Ваш дух взаимопомощи!

Но, так как жалоба уже передана в соответствующие службы, а дальнейшая дискуссия здесь вряд ли будет носить конструктивный характер, я принимаю решение закрыть эту тему.
С уважаемым 


--------------------------------
Добра Вам!