Делитесь своим опытом!
Здравствуйте, коллеги!
Расскажу о своем опыте защиты себя, как потребителя перед Sony. Процесс находится в самом разгаре, поэтому начну сначала.
Я являюсь пользователем топовых ноутбуков VAIO более 10 лет. У меня были TX, Z1, Z2, Z3, Vaio Duo 11 и всегда я оставался доволен всем: сбалансированностью железа, качеством сервиса, дизайном и ПО.
И тут я в августе решил поменять свой Duo 11 на Duo 13 (SVD1321Z9RB, S/N 54594829-0000045) и начался ад.
Ноутбук был куплен в Sony Store в Золотом Вавилоне и оказался совершенно непригодным для использования.
Список проблем таков:
Третья проблема оказалась самой жесткой. И я решил заехать в СЦ на Горбушке. Там мне дали понять, что с проблемой они знакомы, и единственное, что могут сделать -- дать официальное заключение, что техника работает нормально.
Я решил написать в Support. Мне быстро ответили, что по моей проблеме создан инцидент №9168384 и ведется расследование. Сроков никто сообщить не может.
Прошел месяц, никакой реакции.
Далее действия таковы:
Ответ пришел только от парней из Sony USA. Причем мгновенно. Они сказали, что к Европе имеют косвенное отношение, но могут передать мое письмо в escalation team, что, я так понимаю и было сделано, ибо на следующий день мне позвонили из Sony Europe.
Respect, guys!
Некая Анастасия вежливо мне сказала, что в понедельник по моему случаю будет принято решение. Я дождался понедельника. Решение было таковым:
- Сдать ноутбук в официальный СЦ (Серсо на Колодезном) для гарантийного ремонта.
- Сотрудники СЦ предупреждены, что с моим случаем нужно сделать все быстро.
В субботу я сдал ноутбук в СЦ. Сегодня уже среда. Статус ремонта: диагностика. Сколько это будет продолжаться не понятно.
Я решил, что если до завтра мне не будет предоставлен либо отремонтированный ноутбук, либо не произойдет замены на новый, я все же пойду в суд. И в СМИ. У меня довольно широкие возможности в этой сфере. Sony Support реально не работает в России, даже для премиальных продуктов, увы. Кроме фраз типа "мы сожалеем" и т.д. никакой реальной поддержки получить нельзя.
Буду сообщать об новостях по мере поступления
Сочувствую Withram.
И благодарю за развёрнутую подробную тему.:smileylove:
Значит я "зря":smileyrolleyes: не верил на 100% предыдущим заявлениям (вроде как парочка была, но специфика обсуждения была юзерам поставленна с пафосом, и толком не позволила вести нормальное человеческое обсуждение, тема утухла после резких реплик между богатеньким юзером и сообществом).
{как правило почти все аналогичные темы так и заканчиваются, мало кому хочется скандалить, тем более не сообщество допускает баги, а брэнд, что также вполне объяснимо для новых линеек зверьков, и знать всё не представляется возможным}
Хотя я предварительно в ходе этих прошедшх тем изучал обсуждения/мнения на известных конференциях (имена всем известны), на которых мемберы утверждали что лёгкие не дочёты и в частности с вафлей легко решаются немедленной сменой драйвера который уже был выложен в тех поддержке, вроде как и аналогичные мелкие не дочёты также легко решаемы. (и конечно они также были удивленны что зверёку со шкалой в 100р, стыдно иметь детские болезни)
Естественно кулибиным вроде меня не приходилось ковырять зверьков на 100р, и пришлось мне довольствоваться только этими скупыми данными и своей наработанной статистикой.
А никто не знает официального адреса представительства Sony в России для корреспонденции/визитов журналистов?
Я все же принял решение двинуться судебным путем. Let's go to the law!
Привет!
Вы взяли очень верный вектор действий!
Благодаря таким как вы и получаются отличные законы по защите потребителей, а также у всех производителей/продавцов товаров и услуг пробуждается чувство ответственности перед потребителями. Но, вы должны чётко понимать, что формат визитов в головной офис не предусмотрен.
119021, г. Москва, Карамышевский проезд, 6
Удачи вам..!
Withram написано:
А никто не знает официального адреса представительства Sony в России для корреспонденции/визитов журналистов?
Я все же принял решение двинуться судебным путем. Let's go to the law!
Добрый день!
Приношу сожаления от имени команды сообщества в связи с возникшей ситуацией. Вчера Ваша жалоба была доведена до сведения сервисных служб VAIO.
К сожалению, изучение и разработка надёжных мер по устранению указанных Вами симптомов в работе ноутбука действительно заняли несколько больше времени, чем обычно.
Но как нам сообщили, ремонт Вашего ноутбука уже ведётся в приоритетном порядке и его обслуживание должно быть завершено сервисным центром до истечения установленных законодательством сроков на устранение подобных проблем (с момента Вашего первого обращения в службу поддержки VAIO 13 сентября и начала действий по выполнению Ваших требований ещё 45 дней не прошло).
Antonio_Badalamenti написано:
Благодаря таким как вы и получаются отличные законы по защите потребителей, а также у всех производителей/продавцов товаров и услуг пробуждается чувство ответственности перед потребителями.
Antonio, Sony ответственно относится к данному случаю. И всегда стремится в предусмотренные для таких случаев сроки удовлетворять законные требования покупателей. Ещё раз акцентирую: Законные требования в установленные Законом сроки, которые, напоминаю, к данному моменту ещё не вышли.
Если это по каким-то причинам не получится, то, уверен, с потребителем будет оперативно решаться вопрос об удовлетворении его законных требований другими мерами, предусмотренными Законом.
--------------------------------------------
Уважаемые члены Сообщества! Мы ценим Ваш дух взаимопомощи!
Но, так как жалоба уже передана в соответствующие службы, а дальнейшая дискуссия здесь вряд ли будет носить конструктивный характер, я принимаю решение закрыть эту тему.
С уважаемым Withram, уверен, коммуникация будет вестись оперативно и в персональном порядке соответствующим сотрудниками службы поддержки VAIO и/или СЦ.