- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Добрый день!
После года использования данного девайса возникла неприятность. Моноблок начал шуметь, причем при достаточно большой нагрузке (photosop например) кулер просто ревет. Рабочая температура системы 90градусов. Думаю, что пора чистить систему от пыли, прочистить кулеры, возможно стоит сменить термопасту. Скажите, есть ли в сервисцентре SONY выездной мастер. Ибо везти куда-то ну совсем нет желания.
Решено! Перейти к решению.
Утвержденные решения
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Зверек есть старенький HP. Будем работать пока на нем. созвонился с СЦ. В ближайшее время отвезу. есть экспресс обслуживание за 2 часа. думаю это решит мою проблему
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Привет!
Про выездных мастеров в АСЦ SONY не слышал, да и у них всегда очереди на ремонт/обслуживание. Вам просто надо созвониться с ближайшим сервисом и всё уточнить, да и прогулка туда может только обогатить ваши знания, может чего увидите - прикупите!
http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc
Удачи..!
Людвиг ван Бетховен
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Вам бы следовало указать регион и город.:smileyballoon:
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Спасибо за совет.
В том то и дело, что меня пугают очереди. Машина нужна для работы, даже день без нее очень критично.
Созвонюсь, узнаю, что и как. Чувствую придется искать запасной вариант...
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Добрый Вам совет!
1,В таких случаях юзеры имеют по 2-3 зверька, наработанную информацию регулярно копируют на внешние харды или оптику, обязательно имеют самостоятельно созданные диски восстановления.
2,Вам реально требуется взять в аренду зверька, а свой снести для ТО, и вариантов у Вас нет, затягивание этого хорошего мероприятия чревато потерей зверька, и уже "не дай бог" с потерей аппаратной части самого зверька.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом