отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

HDMI кабель для Bravia

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Nastena23
Посетитель

HDMI кабель для Bravia

Здравствуйте!) Наслышала о проблемах, связанных с подключением каких-либо устройств к ТВ по HDMI..Абсолютно не разбираюсь в этих кабелях..Поэтому надеюсь на помощь знающих людей :slight_smile: Телевизор Bravia (модель не так важна, наверное, но могу узнать), ноутбук Samsung RV520. Цель - просмотр фильмов Blu-Ray 720p и 1080p. Подключать собираюсь через этот вот кабель HDMI. Покопалась в интернете - разброс цен огромный. Какой кабель взять лучше? Длина неважна.

Дело в том, что тв далеко сейчас и нет возможности купить кабель и все проверить сразу. Желательно взять наверняка подходящий.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
Alissand
Опытный

было опробованно много кабелей(за 5 лет),от дешевых до дорогих,от метра до 5 м....разброс цены был от 200 до 3500 ...все кабели покупались как в комп. магазинах так и в маркетах....разницы в качестве я не заметил,учитывая и проверку временем (долговечность).вообще,просто разница в цене и качеству (материалов) изготвления,а также - имя производителя - тип кабеля(эластичность) - тип экранировки - покрытие контактов....

а вообще берите любой ...не ошибетесь....

Просмотреть решение в исходном сообщении

3 ОТВЕТ 3
profile.country.RU.title
Alissand
Опытный

было опробованно много кабелей(за 5 лет),от дешевых до дорогих,от метра до 5 м....разброс цены был от 200 до 3500 ...все кабели покупались как в комп. магазинах так и в маркетах....разницы в качестве я не заметил,учитывая и проверку временем (долговечность).вообще,просто разница в цене и качеству (материалов) изготвления,а также - имя производителя - тип кабеля(эластичность) - тип экранировки - покрытие контактов....

а вообще берите любой ...не ошибетесь....

profile.country.uk_UA.title
veber_06
Участник