Делитесь своим опытом!
Здравствуйте!
Телевизор SONY KD-49XE7096. На неделе подключил кабельное цифровое тв от МТС. Однако возникла проблема - телевизор при поиске находит все каналы кроме Ultra HD (4K) каналов (в базовом пакете 1 такой канал + 2 канала в платном пакете - и ни одного не находит).
Вызывал техника из МТС - он поверил сигнал, сказал что сигнал очень хороший и возможно проблема в телевизоре.
Хотя телевизор 2017 года и имеет 4к.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
Уточните параметры вещания пакетов на которых передаются ненайденные каналы,
попытайтесь настроить ТВ в ручном режиме, введя непосредственно частоту вещания.
Если тюнер "не зацепит" нужный макет, снова вызывайте техника, пусть он проверяет сигнал именно недостающих пакетов.
Возможно, UHD каналы не настраиваются в "Автопоиске (сетевом)" только в ручном режиме.
Точно такая же проблема с kd-49xf8096.
Оператор тот же мтс. На частотах кабельного dvb-c 754МГц и 626МГц идут 4к каналы. Ручной поиск на этих каналах находит только по одному каналу hd (хотя в пакете ещё должны быть, как например на 610МГц находит 8 каналов). Настройщики говорят что проблема только с телевизорами сони, lg находит без проблем.
Может быть что тюнер кабельного тв моего телевизора не поддерживать 4к?
Ваш ТВ в полном обьеме совместим с форматом кабельного вешания DVB-C, в котором транслируются программы кодированные кодеком HEVC с разрешением до 4К.
Если ТВ находит пакет вещания, в котором совместо вещаются каналы SD, HD, UHD в разных сочетаниях, и не распознает только UHD (их нет в перечне настроенных ТВ/радио каналов) а остальные имеются, то нужно разбираться с параметрами вещания со стороны вещателя (или у кабельщиков был только LG под который они и настроили параметры вещания сигнала в своей кабельной сети???/пусть также купят SONY и под него настроят) . В любом случае, ТВ (даже если совсем несовместим с 4К) должен найти и настроиться на 4К (HEVC кодированные) каналы, только показывать из не будет.
Для решения этого вопрооса стоит обратиться в техподдержку провайдера и службу техподдержки SONY по телефону или написав на эл.почту.
@magvld написал (-а):Ваш ТВ в полном обьеме совместим с форматом кабельного вешания DVB-C, в котором транслируются программы кодированные кодеком HEVC с разрешением до 4К.
Если ТВ находит пакет вещания, в котором совместо вещаются каналы SD, HD, UHD в разных сочетаниях, и не распознает только UHD (их нет в перечне настроенных ТВ/радио каналов) а остальные имеются, то нужно разбираться с параметрами вещания со стороны вещателя (или у кабельщиков был только LG под который они и настроили параметры вещания сигнала в своей кабельной сети???/пусть также купят SONY и под него настроят) . В любом случае, ТВ (даже если совсем несовместим с 4К) должен найти и настроиться на 4К (HEVC кодированные) каналы, только показывать из не будет.
Для решения этого вопрооса стоит обратиться в техподдержку провайдера и службу техподдержки SONY по телефону или написав на эл.почту.
Огромное спасибо! Буду разбираться:)
А в каком регионе (городе) ситуация происходит?
Каналы ищутся по профилю оператора в CAM-модуле или настрока по профилю не используется, и используется ручной поиск? Ручной поиск после отключения настройки "Автообновление цифровых станций" в меню настроек цифровых каналов какой эффект даёт?
Республика Татарстан, город Набережные Челны.
Ищу автопоиском в режиме полного поиска (получается ищу по профилю оператора?).
Ручной поиск после отключения Автообновления результатов не дал.
Профиля оператора МТС в cam модуле я не нашёл. Настраивали и вручную и автоматически полное сканирование. Типовые профили (Онлайм АКАДО и т.д.) тоже не дают эффекта.
Отключение опции—Автообновление цифровых станций- результат тот же.
PS на какую почту писать о данной проблеме (через форму на сайте сони не получается отправить - когда все заполнил, крутится значок обработка до бесконечности на разных браузерах и устройствах)
Вот вот.
А тех поддержка в МТС бестолковая. Мне даже частоты вещания UHD каналов не смогли сказать «Мы не обладаем такой информацией». А по решению проблемы - «Можете оставить заявку. Мастер придёт посмотрит» хотя уже 2 мастера приходило:/
В этом вся сложность, как замотивировать провайдера ЦТВ (в лице МТС) и поддержку Sony для взаимодействия по разрещению возникшей проблемы (адаптации параметров вещания и/или расширение возможностей приемной системы ТВ для полной совместимости с сетью вещания с помощью прошивки). Проблема не массовая...
Пробуйте обращаться в поддержку Sony по телефону.