отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Телевизор KDL 65 W855C

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Zamina2406
Исследователь

Телевизор KDL 65 W855C

Телевизору 1,5 года, не включается,большой экран везти в сервис трудновато,говорят софт полетел,постоянно загружается и не открывается экран,что делать не знаем

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Zamina2406, Мастера из сервисного центра, как правило, выезжают к пользователям для гарантийного обслуживания аппарата. Если период гарантийного обслуживания завершён (при покупке у дилеров - 1 год, в фирменном магазине Sony Store Online или магазинах-партнёрах Sony Centre - 2 года), рекомендуем уточнить у специалистов авторизованного сервисного центра, оказывают ли они услуги по выезду к клиентам на платной основе. Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Zamina2406, добрый день. Сожалеем о возникших трудностях. К сожалению, удалённая диагностика не позволяет в полной мере судить о наличии и характере неисправности на вашем устройстве. Проверяли ли работу телевизора, подключив его напрямую к другой розетке, без использования удлинителей и сетевых фильтров? Попробуйте выполнить действия, предложенные в информационной статье (Сценарий А): https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00171297 При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами: 8 800 200 7667 (бесплатный номер для звонков из России) 8 800 070 7035 (бесплатный номер для звонков из Казахстана) 8 820 0071 7667 (бесплатный номер для звонков из Белоруссии)
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Zamina2406  написал (-а):

Телевизору 1,5 года, не включается,большой экран везти в сервис трудновато,говорят софт полетел,постоянно загружается и не открывается экран,что делать не знаем


Здравствуйте,

... если речь о циклической перезагрузке модели Android TV, когда меню ТВ не доступно, то отчего бы просто воспользоваться результатами поисковой строки форума (? 🙄 🤔 ), к примеру:

https://community.sony.ru/t5/televizory/sony-kdl-50w808c-postoyannaya-tsiklicheskaya-perezagruzka/td...

https://community.sony.ru/t5/televizory/tsiklicheskaya-perezagruzka-televizora-55w807c/td-p/2480421

https://community.sony.ru/t5/televizory/postoyannaya-perezagruzka-sony-kdl-55w807c/td-p/2559537


Успехов ✌️ ...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
Zamina2406
Исследователь

Сделали все по инструкции,ничего не получилось,по какой причине мастера не могут приехать на дом? 65 диагональ телевизор ,очень сложно,коробку мы выбросили, Сони должна решить проблему,телевизор стоит больше 100 т, 1.5м года это по моему очень маленький срок для поломки , может мастер из сервисного центра может выехать на дом?

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Zamina2406, Мастера из сервисного центра, как правило, выезжают к пользователям для гарантийного обслуживания аппарата. Если период гарантийного обслуживания завершён (при покупке у дилеров - 1 год, в фирменном магазине Sony Store Online или магазинах-партнёрах Sony Centre - 2 года), рекомендуем уточнить у специалистов авторизованного сервисного центра, оказывают ли они услуги по выезду к клиентам на платной основе. Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031