отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

KDL-40we663 не работает половина фильмов ivi и не один из фильмов OKKO

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Vlgstimul
Новый

KDL-40we663 не работает половина фильмов ivi и не один из фильмов OKKO

Не запускается половина фильмов на ivi, абсолютно не запускаются трейлеры на ivi и не работает вовсе okko.
Соединение стабильное, по кабелю .
Скорость доступа к ivi больше 50мбит/сек ,тестил у них в приложении .
Как быть и что делать ?
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день. В таком случае, рекомендуем проверить работу данных приложений при подключении к другой широкополосной точке доступа интернет, а также проверьте правильность даты и времени в пункте "Часы и таймеры" (Установки-Системные настройки-Настройка). В случае, если указанные действия не помогут, рекомендуем обратиться к разработчикам данных приложений для получения дополнительной информации по текущей ситуации.

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день. Для попытки исправить текущую ситуацию, рекомендуем выполнить следующие действия: - обновить интернет-содержимое: https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00009737; - восстановить заводские настройки: https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00032661; - обновить программное обеспечение: https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00028577.
profile.country.RU.title
Vlgstimul
Новый

Добрый день .
Произвёл действия описанные в письме .
Заново залогинился в Ivi и все осталось по прежнему .

Какие дальнейшие действия ?
profile.country.RU.title
Vlgstimul
Новый

Жду от Вас решения !
Прошлые действия не помогают .

Отправлено с iPhone
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день. В таком случае, рекомендуем проверить работу данных приложений при подключении к другой широкополосной точке доступа интернет, а также проверьте правильность даты и времени в пункте "Часы и таймеры" (Установки-Системные настройки-Настройка). В случае, если указанные действия не помогут, рекомендуем обратиться к разработчикам данных приложений для получения дополнительной информации по текущей ситуации.