отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема с KD43-XF8599 после обновления

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Skrest
Исследователь

Проблема с KD43-XF8599 после обновления


Обновил свой xf8599 до андроид 8.
Теперь я проклинаю что сделал это.
Перестала работать виртуальная клава. Не вызывается и все. С пульта невозможно набрать например пароль в сеть. Хорошо есть физ клава.
Невозможно подключится к wifi сети, неверный ключ wpa и все тут (с мобилы все норм). По езернет все норм.
И самое противное перестал работать хром каст. Мобила видит телевизор, бесконечно долго пытается подключится и безуспешно.
Посоветуйте что можно сделать?
Виртуальный пульт с мобилы нормально работает. А хром каст нет.
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Skrest, добрый день.

Для решения вопроса, пожалуйста, ознакомьтесь со сведениями и выполните рекомендации из информационной статьи:

https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00133802

Вы можете сравнить ключ WPA (пароль от сети Wi-Fi) с тем, который используется на смартфоне или создать новую сеть Wi-Fi при помощи ПК.

 

Для решения вопроса с Chrome Cast, пожалуйста, ознакомьтесь:

https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00114152

 

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, адресуйте их электронным письмом в службу технической поддержки Sony – info@sony.ru.

Просмотреть решение в исходном сообщении

2 ОТВЕТ 2
profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Сделайте сброс к заводским настройкам, настройте заново. 

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Skrest, добрый день.

Для решения вопроса, пожалуйста, ознакомьтесь со сведениями и выполните рекомендации из информационной статьи:

https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00133802

Вы можете сравнить ключ WPA (пароль от сети Wi-Fi) с тем, который используется на смартфоне или создать новую сеть Wi-Fi при помощи ПК.

 

Для решения вопроса с Chrome Cast, пожалуйста, ознакомьтесь:

https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00114152

 

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, адресуйте их электронным письмом в службу технической поддержки Sony – info@sony.ru.