Делитесь своим опытом!
Доброго времени суток.Подскажите решение проблемы с телевизором,он самопроизвольно выключается,при чем как понял полностью по питанию.Потом сразу включается сам и надпись на экране SONY.Подключена к нему приставка mag254.
Решено! Перейти к решению.
mamass8, добрый день.
Гарантийное обслуживание предоставляется в течение одного года с момента приобретения аппарата.
Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:
https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031
В г. Москве вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры:
- "ИРП", ш. Энтузиастов, д. 11А, корп. 2, тел: (495) 783-80-08;
- "Талион-Сервис", пр-кт Ленинский, д. 60/2, тел: (495) 651-26-51;
- "Транссервис-95", пр-д 1-й Варшавский, д. 1А, стр. 3, тел: (495) 744-01-10;
Добрый день!
Рекомендуем Вам проверить плотность подключения кабеля питания к розетке и к телевизору. Также предлагаем Вам протестировать напряжение в сети и ознакомиться с информацией из следующей ссылки: https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors-lcd-tvs/kdl-32wd752/articles/00032613
Все это пробывал,не помогает.Подскажите все сервис центры офиц. в Москве.И сколько офиц.гарантия на данный телевизор?
Проверьте внешний блок питания .Подойдет любой от ЖК телевизора на 19 V 3 A . Например от LG . Если проблема не в нем ,то в сервис
mamass8, добрый день.
Гарантийное обслуживание предоставляется в течение одного года с момента приобретения аппарата.
Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке:
https://locator.sony/ru_RU/servicecenters/?zoom=3&latitude=64.92354&longitude=94.57031
В г. Москве вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры:
- "ИРП", ш. Энтузиастов, д. 11А, корп. 2, тел: (495) 783-80-08;
- "Талион-Сервис", пр-кт Ленинский, д. 60/2, тел: (495) 651-26-51;
- "Транссервис-95", пр-д 1-й Варшавский, д. 1А, стр. 3, тел: (495) 744-01-10;