отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Телевизор KDL-50W805C не видит домашний WI-FI

РЕШЕНО
sobail
Новый

Телевизор KDL-50W805C не видит домашний WI-FI

WI-FI исправно работал с момента покупки до вчерашнего вечера. Вчера вечером телевизор перестал его видеть. На других устройствах (ноутбук, планшет, телефон) все исправно работает

В чем может быть причина? В настройках особо не разбираюсь, прошу дельного совета.

Роутер выключал, перезагружал, пробовал через WPS и через ввод SSID, все равно не видит

14 ОТВЕТ 14
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Alex_Under88 написано:

Здраствуйте, все сделал как вы сказали, но увы не помогло, что делать?


P.S. :smileyinfo: если тема не закрыта, то за богатейшим накопленным опытом коллег из как min 200 постов на 35-ти стр. нужно просто набрать ключевое слово в поисковой строке форума:

https://community.sony.ru/t5/forums/searchpage/tab/message?allow_punctuation=true&filter=location&lo...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

Montekutli
Исследователь

Да я тоже пробовал менять каналы роутера с первого по 11, не помогло. Но проблема в том,что ТВ вообще не видит никаких сетей. ранее все работало, но после обновления прошивки роутера перестало. Все остальные устройства работаю нормально.  

profile.country.RU.title
Grirory
Исследователь

Такая же история. Может Вы нашли решения, поделитесь инфой пожалуйста.

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Grirory написано:

Такая же история. Может Вы нашли решения, поделитесь инфой пожалуйста.


Здравствуйте,

... между прочим, в рамках темы доп. инфа будет полезна прежде всего для моделей Android TV :point_up: . А что из моделей имеется в Вашем случае :rolling_eyes: :thinking:


Успехов :victory:...

--------------------------------------