Делитесь своим опытом!
Решено! Перейти к решению.
Возможно, просто произошёл программный сбой.
Попробуйте отключить домашний роутер от сети питания, выполните сброс ТВ по питанию:
https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00023479
После этих действий, конечно же, подключайте устройства повторно и проверяйте работоспособность.
Diana1337, добрый день.
А что происходит при попытке передачи изображения, при нажатии на иконку ТВ в запущенном на смартфоне видео на YouTube?
Ваши устройства подключены к одной точке доступа Wi-Fi?
Для скорейшего решения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами (находясь рядом с телевизором):
8 800 200 7667 (бесплатный номер для звонков из России)
8 800 070 7035 (бесплатный номер для звонков из Казахстана)
8 820 0071 7667 (бесплатный номер для звонков из Белоруссии)
Совместно нам удастся настроить необходимые параметры и решить данный вопрос.
Возможно, просто произошёл программный сбой.
Попробуйте отключить домашний роутер от сети питания, выполните сброс ТВ по питанию:
https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors/articles/00023479
После этих действий, конечно же, подключайте устройства повторно и проверяйте работоспособность.