Делитесь своим опытом!
Доброго времени суток:) я обладатель гарнитуры SONY WI-C310. У меня вопрос: почему приложение от sony в appstore не видит эту гарнитуру?. Девайс: Apple ihone SE iOS 13.4.1.
Решено! Перейти к решению.
Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос, мы можем предложить произвести следующие действия:
- Рекомендуем произвести возврат гарнитуры в исходное состояние. Возврат происходит следующей комбинацией: кнопка питания и кнопкой уменьшения громкости во время зарядки устройства удерживается одновременно. Информация о регистрации (согласовании) устройства удалена не будет. Для зарядки гарнитуры после сброса отключите и заново подключите кабель USB Type-C.
- Рекомендуем очистить данные в приложении Sony Headphones Connect, либо переустановить приложение заново на Ваш iPhone.
- Если выше указанные действия не исправили Вашу проблему, рекомендуем произвести инициализацию гарнитуры. Инструкция по проведению инициализации указана в Справочном руководстве Вашего устройства: https://helpguide.sony.net/mdr/wic200_c310/v1/ru/contents/TP0002050686.html
После проведения инициализации данные о регистрации устройств будут удалены, рекомендуем удалить данные (сопряжение) гарнитуры на Вашем мобильном устройстве и произвести повторное подключение Вашей гарнитуры и повторную регистрацию гарнитуры в приложении.
Если гарнитура не регистрируется в приложении Sony Headphones Connect после произведенных действий, рекомендуем проверить список совместимых устройств и совместимых функций по данной ссылке: https://helpguide.sony.net/mdr/hpc/v1/ru/contents/TP0001552029.html
Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос, мы можем предложить произвести следующие действия:
- Рекомендуем произвести возврат гарнитуры в исходное состояние. Возврат происходит следующей комбинацией: кнопка питания и кнопкой уменьшения громкости во время зарядки устройства удерживается одновременно. Информация о регистрации (согласовании) устройства удалена не будет. Для зарядки гарнитуры после сброса отключите и заново подключите кабель USB Type-C.
- Рекомендуем очистить данные в приложении Sony Headphones Connect, либо переустановить приложение заново на Ваш iPhone.
- Если выше указанные действия не исправили Вашу проблему, рекомендуем произвести инициализацию гарнитуры. Инструкция по проведению инициализации указана в Справочном руководстве Вашего устройства: https://helpguide.sony.net/mdr/wic200_c310/v1/ru/contents/TP0002050686.html
После проведения инициализации данные о регистрации устройств будут удалены, рекомендуем удалить данные (сопряжение) гарнитуры на Вашем мобильном устройстве и произвести повторное подключение Вашей гарнитуры и повторную регистрацию гарнитуры в приложении.
Если гарнитура не регистрируется в приложении Sony Headphones Connect после произведенных действий, рекомендуем проверить список совместимых устройств и совместимых функций по данной ссылке: https://helpguide.sony.net/mdr/hpc/v1/ru/contents/TP0001552029.html
@abuhasun написал (-а):
Доброго времени суток:) я обладатель гарнитуры SONY WI-C310. У меня вопрос: почему приложение от sony в appstore не видит эту гарнитуру?. Девайс: Apple ihone SE iOS 13.4.1.
Здравствуйте,
... просто корректности для:
NB! а кстати, до обновления до iOS 13 (выпущена 19.09.2019г.) и на дату выпуска Вашей гарнитуры модели WI-C310 2019г.в. с ее стороны подтверждалась совместимость с моделями от iPhone SE, за деталями см. раздел Совместимость со страницы поддержки (в нижней части), отсюда:
https://www.sony.ru/electronics/support/wireless-headphones-bluetooth-headphones/wi-c310
Успехов ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).