отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Фотокамера ILCE-7M3 - проблема с подключением Wi-Fi на новой прошивке 2.00

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Фотокамера ILCE-7M3 - проблема с подключением Wi-Fi на новой прошивке 2.00

После установки обновления программного обеспечения ver. 2.00 перестала подключаться смартфон по Wi-Fi. Невозможно использовать интеллектуальное дистанционное управление и отправить фото на смартфон. Пробовал на 2-х разных смартфонах, с которыми раньше всё работало нормально - Asus Max3 и Sony Xperia XA1 Plus. Полностью сбрасывал на камере настройки сети, удалял соединение с камерой на смартфонах и пытался подключиться по-новой. Длительное время Play Memories Mobile пытается подключиться, потом прерывается. При этом, подключение по Bluetooth и местоположение работает.

В поддержке посоветовали инициализировать камеру, что я и сделал, но не помогло, только пришлось все настройки камеры снова устанавливать.

Прбовал подключаться и по QR коду, и по паролю, и по NFC - всё бесполезно, какое-то время Play Memories Mobile пытается подключиться - потом прерывается.

Теги (3)
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Всё, проблема решена. Копал, копал в чём причина - и накопал. Как раз, когда я обновил прошивку, перед этим обновился антивирус Dr.Web. Это он блокировал соединение с камерой, нужно в настройках брандмаузра отключить проверку PlayMemoryes Mobile и разрешить входящие подключения. Буду писать жалобу в компанию Dr.Web, почему антивирус не выдаёт сообщение о блокировании программы!

Просмотреть решение в исходном сообщении

11 ОТВЕТ 11
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

А старые сохранённые Wi-Fi сети из настроек Wi-Fi смартфонов пробовали удалять?


--------------------------------
Добра Вам!
profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Удалял всё, переустанавливал программу Play Memoryes Mobile, сбрасывал все настройки сети на камере и двух смартфонах, полностью инициализировал камеру. Пробовал отключить дамашний Wi-Fi роутер, чтобы не мешал, подключал по QR коду, паролю и NFC - бесполезно. Пробовал подключить к смартфону без помощи программы Play Memoryes Mobile просто по Wi-Fi - всё подключается, но после запуска программы опять крутится колёсико подключения, а потом прерывается. Ощущение, что проблема не в Wi-Fi, а в программе дистанционного управления на камере.

profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Если у кого нибудь такая же проблема - напишите пожалуйста об этом. И наоборот, если установлено обновление 2.00 на камеру A7M3 и всё ОК, прошу тоже сообщить. Тогда я буду знать, проблема прошивки, или что-то с моей камерой.

Всем заранее спасибо!

profile.country.RU.title
mirk122
Новый

После обновления передача на телевизор работает нормально.

profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Меня не интересует подключение к телевизору, я это даже не пробовал, никогда не смотрю с камеры необработанные файлы. Меня интересует конкретно подключение программы PlayMemories Mobile. До обновления было всё нормально, после обновления не могу подключится, пробовал на разных смартфонах. Неужели никто не использует эту программу и не пробовал после прошивки камеры на версию 2.00? Хоть кто-нибудь рткликнитесь, работает или нет? Мне важен любой ответ, чтобы знать, проблема в моей камере, кривых руках или новой прошивке!

profile.country.RU.title
mirk122
Новый

Передача на ТВ работает, следовательно Wi-Fi работает.

Проверил подключение  PlayMemories Mobile на телефоне  - работает.

Тел. на андроиде.

profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

Всё, проблема решена. Копал, копал в чём причина - и накопал. Как раз, когда я обновил прошивку, перед этим обновился антивирус Dr.Web. Это он блокировал соединение с камерой, нужно в настройках брандмаузра отключить проверку PlayMemoryes Mobile и разрешить входящие подключения. Буду писать жалобу в компанию Dr.Web, почему антивирус не выдаёт сообщение о блокировании программы!

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Отлично!

Какой-то уникальный случай. Коллеги из техподдержки раньше тоже с таким не сталкивались.

Уверен, этот способ решения они тоже учтут, и оно также будет добавлено в официальные FAQ.


--------------------------------
Добра Вам!
profile.country.RU.title
AlexAlex56
Участник

У меня с этим Dr.Web уже были проблемы на платформе Windows. Он блокировал WEB установщики таких программ, как Adobe Flash Player и Yndex Disk, и, самое главное, тоже не выдавал никаких сообщений. А я, как умная Маша писал в поддержку этих компаний и мы вместе тоже долго искали причину. Мне даже неудобно перед ними и перед Sony, сколько времени зря потрачено, хотя я в этом и не виноват, все признаки были на ошибку этих программ. Нормально антивирус при блокировке программ или сайтов должен сообщать об этом. В основном, Dr.Web хороший антивирус, но вот с этим у него проблема!