Делитесь своим опытом!
Приобрёл дистанционно данный объектив - новый!
И, когда он пришёл и я начал пользоваться, заметил дребезжание бленды... Неприятное такое... не достойное для такой ценовой категории вещи..
В магазине мне посоветовали отправить объектив обратно на диагностику ... но зная, что решение может занять по закону до 45 дней, на которые я не хочу лишаться объектива, хочу уточнить здесь, была ли ещё у кого такая проблема?
А если есть представители Sony - можно ли как-то данную проблему решить, не изымая весь объектив из моей работы, потому что он мне необходим?
для уточнения - серийный номер изделия - 1849462
Здравствуйте.
На видео, к сожалению, не видно положение маркеров на объективе и бленде. Быть может вы немного не дотянули и не защелкнули ее? Мне попадались объективы с очень туго защелкивающейся блендой, видимо, похожий случай.
Успехов!
там всё отлично установлено, защёлкнуто.
но.... люфтит...
ни на одном объективе Sony до этого такого не было..
а объективово использовано ОЧЕНЬ много!
Добрый день! Сожалеем о возникших неудобствах.
Для произведения детальной диагностики рекомендуем обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр с объективом и блендой. Список АСЦ доступен по ссылке: https://services.sony.ru/support/files/asc/asc_ru.pdf. Пожалуйста, обратите внимание на категорию продукции "Фотоаппараты со сменной оптикой, объективы, аксессуары". Также, сообщите: в каком городе Вы находитесь и в какой именно АСЦ Вам будет удобно обратиться.
Добрый день, я из Краснодара.
дело в том, что у нас сервисные центры занимаются только отправкой...
а мне нельзя лишаться объектива из работы:((
В целях вашей же безопасности, в Сообществе не допускается размещение любых персональных данных. Спасибо за понимание. Модератор.
В данном случае рекомендуем обратиться в АСЦ "Таймсервис", г. Краснодар, ул. Красная, д. 174, тел: (861) 242-46-88. Мы уведомим данный АСЦ о Вашем визите. Сдавать объектив на диагностику не потребуется.
В целях вашей же безопасности, в Сообществе не допускается размещение любых персональных данных. Спасибо за понимание. Модератор.